Видео туго крутится руль ваз 2107 причины. Тугой руль 2107


регулировка, ремонт, замена масла, инструкции с фото и видео, почему тяжело крутится руль

Рулевое управление присутствует во всех автомобилях независимо от класса и года выпуска. Устройство всегда должно находиться в исправном состоянии и какие-либо изменения вносить в него запрещено. На ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей» установлена рулевая колонка червячного типа, которая нуждается в периодическом осмотре, а иногда и ремонте.

Рулевой механизм ВАЗ 2107 — краткое описание

Механизм рулевого управления ВАЗовской «семёрки» имеет довольно сложную конструкцию, которая обеспечивает надёжное управление автомобилем при разных дорожных ситуациях. Руль наделён хорошей информативностью, что исключает утомление водителя при поездках на дальние дистанции. При поворотах рулевого колеса на стоящем автомобиле имеются некоторые сложности. Однако как только машина начинает движение, руль становится не таким жёстким и управление улучшается.

Рулевому механизму присущ один нюанс — небольшой люфт, который является нормой. Объясняется это немалым количеством деталей в редукторе и наличием тяг. После модернизации на ВАЗ 2107 стали устанавливать травмобезопасную колонку, которая имеет составной вал. Её конструкция состоит из двух шарниров карданного типа, которые позволяют валу складываться при ДТП. Таким способом исключается травмирование водителя.

Рулевой редукторРулевой редуктор предназначен для передачи усилия от руля на рулевые тяги для поворота передних колёс на заданный угол

Устройство редуктора рулевого механизма

Прежде чем приступить к ремонту рулевой колонки, нужно ознакомиться с её устройством, а также принципом работы. Конструкция состоит из следующих основных элементов:

  • узла, предназначенного для передачи усилия от поворота рулевого колеса на исполнительные механизмы;
  • рулевой колонки, которая поворачивает колёса на нужный угол.

Механизм рулевого управления состоит из:

  • составного вала с карданной передачей;
  • руля;
  • рулевого редуктора червячного типа.

В конструкции есть следующие составные элементы:

  • маятник;
  • поворотные рычаги;
  • рулевые тяги.
Рулевой механизмКонструкция рулевого управления: 1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Поскольку наружные тяги имеют две части, это позволяет производить регулировку угла схождения. Рулевое управление функционирует следующим образом:

  1. Водитель воздействует на рулевое колесо.
  2. Через карданные шарниры приводится в движение червячный вал, посредством которого уменьшается количество оборотов.
  3. Червяк вращается, что способствует перемещению двухгребневого ролика.
  4. Вторичный вал редуктора поворачивается.
  5. На вторичном валу насажена сошка, которая вращается и увлекает за собой рулевые тяги.
  6. Посредством этих деталей прилагается усилие на рычаги, тем самым выполняется поворот передних колёс на нужный водителю угол.

Сошка — тяга, которая соединяет рулевой редуктор с рулевой трапецией.

Признаки неисправности редуктора

По мере эксплуатации автомобиля у рулевой колонки могут возникать неисправности, которые требуют ремонта. Наиболее распространёнными из них являются:

  • утечка масла из редуктора;
  • посторонние звуки в механизме;
  • для поворота руля требуется прилагать большое усилие.

Таблица: неисправности рулевого управления ВАЗ 2107 и способы их решения

Где находится редуктор

Рулевой редуктор на ВАЗ 2107 расположен в моторном отсеке с левой стороны под вакуумным усилителем тормозной системы. При недостаточном опыте с первого взгляда его можно и не найти, поскольку он, как правило, покрыт слоем грязи.

Расположение редуктораРулевой редуктор на ВАЗ 2107 расположен под вакуумным усилителем тормозов с левой стороны моторного отсека

Ремонт рулевой колонки

Из-за постоянного трения в механизме рулевого управления происходит выработка элементов, что говорит о необходимости не только регулировки узла, но и возможного ремонта.

Как снять редуктор

Чтобы демонтировать рулевую колонку на «семёрке», понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • вороток;
  • головки;
  • съёмник рулевых тяг.

После подготовки всего необходимого выполняют следующие пошаговые действия:

  1. Автомобиль устанавливают на подъёмник или смотровую яму.
  2. Очищают пальцы рулевых тяг от загрязнений.
  3. Отсоединяют тяги от сошки редуктора, для чего извлекают шплинты, откручивают гайки и съёмником выдавливают палец из сошки рулевого устройства.Рулевые тягиОткрутив гайки, отсоединяют рулевые тяги от сошки рулевого редуктора
  4. Рулевая колонка с рулём соединяется при помощи промежуточного вала. Откручивают крепёж последнего от вала редуктора.Крепление валаЧтобы снять рулевую колонку, потребуется открутить крепление вала механизма к промежуточному валу
  5. Крепление редуктора выполнено посредством трёх болтов к кузову. Отворачивают 3 гайки крепления, извлекают крепёж и демонтируют рулевой механизм с автомобиля. Чтобы узел было удобнее снимать, сошку лучше повернуть до упора в корпус колонки.Крепёж редуктораРулевой редуктор крепится к лонжерону автомобиля посредством трёх болтов
Видео: замена рулевой колонки на примере ВАЗ 2106

Как разобрать редуктор

Когда механизм снят с транспортного средства, можно приступать к его разборке.

Детали картераДетали картера рулевого механизма: 1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки

Из инструментов нужно подготовить:

  • стандартный набор ключей;
  • головку на 30;
  • съёмник сошки;
  • тиски.

Работу проводят в следующем порядке:

  1. Откручивают гайку сошки и съёмником спрессовывают тягу с вала.Снятие сошкиДля снятия сошки отворачивают гайку и съёмником спрессовывают тягу
  2. Выкручивают пробку маслозаливного отверстия, сливают смазку из картера, после чего отворачивают регулировочную гайку и убирают стопорную шайбу.
  3. Верхняя крышка крепится при помощи 4 болтов — откручивают их.Крепление крышкиДля снятия верхней крышки отворачивают 4 болта
  4. Выводят из зацепления вала сошки винт регулировки, затем демонтируют крышку.Снятие крышкиЧтобы извлечь крышку, потребуется вывести из зацепления вала сошки винт регулировки
  5. Извлекают из редуктора вал тяги с роликом.Вал сошкиИз картера редуктора извлекаем вал сошки с роликом
  6. Откручивают крепёж крышки червячного механизма и демонтируют её вместе с регулировочными прокладками.Крышка червякаДля снятия крышки червячного вала откручивают соответствующий крепёж и снимают деталь вместе с прокладками
  7. Молотком наносят лёгкие удары по валу червяка и выбивают его с подшипником из корпуса рулевой колонки. Торцевая поверхность червячного вала имеет специальные канавки для подшипника.Червячный валЧервячный вал выпрессовывают с помощью молотка, после чего извлекают его из корпуса вместе с подшипниками
  8. Извлекают сальник червячного вала путём его поддевания отвёрткой. Таким же образом вынимают уплотнитель вала сошки.Сальник редуктораСальник редуктора извлекают, поддев его отвёрткой
  9. При помощи наставки выбивают наружную обойму второго подшипника.Демонтаж обоймыЧтобы снять наружную обойму подшипника, потребуется подходящая наставка

После разборки рулевого редуктора, проводят его дефектовку. Все элементы предварительно очищают путём промывки в солярке. Каждую деталь внимательно осматривают на предмет повреждений, задиров, износа. Особое внимание уделяют трущимся поверхностям червячного вала и ролика. Вращение подшипников должно быть без заеданий. Повреждений, а также следов износа на наружных обоймах, сепараторах и шариках быть не должно. Сам корпус редуктора не должен иметь трещин. Все детали, которые имеют видимый износ, подлежат замене.

Сальники, независимо от их состояния, меняют на новые.

Сборка и установка редуктора

Когда проведена замена неисправных элементов, можно приступать к сборке узла. Детали, которые устанавливаются внутри картера, смазывают трансмиссионным маслом. Сборку выполняют в следующем порядке:

  1. С помощью молотка и наставки или другого подходящего приспособления запрессовывают обойму внутреннего подшипника в корпус рулевого узла.Запрессовка обоймыОбойму внутреннего подшипника запрессовывают с помощью молотка и наставки
  2. В обойму помещают сепаратор с шариками, а также червячный вал. На него насаживают сепаратор наружного подшипника и запрессовывают наружную обойму.Наружная обоймаПосле установки червячного вала и наружного подшипника производят запрессовку наружной обоймы
  3. Монтируют крышку с прокладками и запрессовывают сальники червячного вала и сошки. На рабочие кромки манжет предварительно наносят небольшое количество смазки.
  4. Помещают червячный вал в корпус механизма. При помощи регулировочных прокладок производят установку момента его вращение от 2 до 5 кгс*см.
  5. Устанавливают вал короткой тяги.
  6. В завершении работы в рулевую колонку заливают смазку и заворачивают пробку.

Установку узла на машину осуществляют в обратном порядке.

Видео: как разобрать и собрать рулевой механизм ВАЗ

Регулировка рулевой колонки

К регулировочным работам рулевого редуктора на ВАЗ 2107 прибегают в том случае, когда руль стал туго вращаться, при вращении появились заедания либо при перемещении рулевого вала по оси при прямо расположенных колёсах.

Крышка редуктораДля регулировки рулевого управления нужно знать, какой элемент за что отвечает

Чтобы выполнить регулировку рулевой колонки, потребуется помощник, а также ключ на 19 и плоская отвёртка. Процедура проводится в такой последовательности:

  1. Машину устанавливают на ровной горизонтальной поверхности с прямолинейно расположенными передними колёсами.
  2. Открывают капот, очищают рулевой редуктор от загрязнения. Винт регулировки находится сверху крышки картера и защищён пластиковой пробкой, которую поддевают отвёрткой и снимают.Пластиковая пробкаПеред регулировкой редуктора снимают пластиковую пробку
  3. Регулировочный элемент зафиксирован специальной гайкой от самопроизвольного откручивания, которую ослабляют ключом на 19.Фиксирующая гайкаЧтобы регулировочный винт самопроизвольно не ослабился, используется специальная гайка
  4. Помощник начинает интенсивно вращать руль вправо и влево, а второй человек регулировочным винтом добивается нужного положения в зацеплении шестерён. Руль в этом случае должен вращаться легко и иметь минимальный свободный ход.Регулировочный винтРегулировка осуществляется путём вращения регулировочного винта с помощью отвёртки
  5. Когда регулировка будет завершена, винт удерживают отвёрткой и затягивают гайку.

Видео: регулировка рулевого узла ВАЗ 2107

Масло в редукторе

Чтобы уменьшить трение внутренних элементов рулевой колонки, в механизм заливают трансмиссионное масло GL-4, GL-5 с классом вязкости SAE75W90, SAE80W90 или SAE85W90. По старинке для рассматриваемого узла многие автовладельцы используют масло ТАД-17. Заправочный объём редуктора на ВАЗ 2107 равен 0,215 л.

Проверка уровня масла

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей механизма, периодически необходимо проверять уровень масла и производить его замену. Стоит принять во внимание, что жидкость из редуктора хоть и медленно, но подтекает, причём утечка происходит независимо от того, новая установлена колонка или старая. Проверку уровня выполняют следующим образом:

  1. Ключом на 8 откручивают пробку заливного отверстия.Заливная пробкаЗаливная пробка отворачивается при помощи ключа на 8
  2. При помощи отвёртки или другого инструмента оценивают уровень масла в картере. Нормальный уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия.Проверка уровняДля проверки уровня масла в редукторе подойдет отвёртка или другой инструмент
  3. Если нужно, производят доливку смазки с помощью шприца, пока она не начнёт вытекать из заливного отверстия.
  4. Закручивают пробку и протирают рулевой редуктор от подтёков.

Как заменить масло в редукторе

Что касается замены масла в рулевом устройстве, то эту процедуру следует проводить раз в полтора года. Если было принято решение о замене смазки, нужно знать, как выполнить процедуру. Помимо новой смазочной жидкости понадобятся два шприца как можно большего объёма (приобретаются в аптеке) и небольшой кусочек шланга для омывателя. Процедура проводится в следующем порядке:

  1. Ключом отворачивают заливную пробку, на шприц надевают отрезок трубки, втягивают старое масло и сливают его в подготовленную тару.Старая смазкаСтарую смазку удаляют из рулевой колонки с помощью шприца
  2. Вторым шприцем заливают в редуктор новую смазку до нужного уровня, при этом рекомендуется вращать рулём.Новая смазкаВ шприц набирают новую смазку, после чего заливают её в редуктор
  3. Закручивают пробку и вытирают следы масла.
Видео: замена масла в рулевом редукторе «классики»

Несмотря на сложную конструкцию рулевого механизма «семёрки», профилактику, ремонт или замену узла может выполнить каждый владелец этого автомобиля. Поводом для ремонта являются характерные признаки неполадок в работе механизма. При обнаружении деталей с видимыми повреждениями, их замену производят в обязательном порядке. Поскольку рулевая колонка представляет собой один из ответственных узлов автомобиля, все действия нужно выполнять в строгой последовательности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bumper.guru

"Потяжелел" руль на ВАЗ 2107 [Архив]

Просмотр полной версии : "Потяжелел" руль на ВАЗ 2107

Новый_Любитель

20.03.2014, 15:22

С недавнего времени начал замечать что руль стал "тяжелым". Труднее стало его крутить, как будто в калие еду. Колеса накачены одинаково, машину не тащит. но после крутого поворота руль на место не встает, как это должно быть. Подскажите, как можно продиагностировать, без поездки на сто. Серьезно ли это?

Johnny Mnemonic

20.03.2014, 15:25

Труднее стало его крутить, как будто в калие еду. Снег сошел, переобулся в летнюю, сцепление с дорожным покрытием увеличелось.

после крутого поворота руль на место не встаетhttp://automn.ru/vaz-2107/vaz-27476-10.m_id-3130.m_id2-3131.htmlРуль не возвращается в исходное положение:- Давление в шинах отличается от нормы- Отсутствие смазки в деталях передней подвески- Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма- Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой- Нарушение углов установки колес- Заедание рулевой тяги- Заедание шаровых шарниров рычагов подвески- Задевание руля за корпус- Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала- Залипание или засорение цилиндрического золотника- Неправильная регулировка рулевого механизма- Пережат обратный шланг гидроусилителя

Новый_Любитель

20.03.2014, 15:36

Снег сошел, переобулся в летнюю, сцепление с дорожным покрытием увеличелось.я еще на зимней)))За списочек спасибо. ГУР сразу убираем, ибо нет такой роскоши))))))

Ильiч

20.03.2014, 15:37

Шаровые проверь, а то раскорячишься на дороге...

Шаровые и т.пп.2 в списке

Johnny Mnemonic

20.03.2014, 15:38

я еще на зимней))) Сути не меняет

Снег сошел сцепление с дорожным покрытием увеличелось.просто убираем из предложения то что отделено запятыми.

Шаровые проверь, а то раскорячишься на дороге...+1

себе поставил эур от калины и ваще красота ладошкой руль крутится))

Новый_Любитель, по ходу помер маятник. ну или редуктор. но скорее всего первое

себе поставил эур от калины и ваще красота ладошкой руль крутится))Сколько стоил?)

себе поставил эур от калины и ваще красота ладошкой руль крутится))Сколько стоил?)Новый_Любитель,Может у тебя и до этого было так? Снег ушел... На асфальте всегда тяжелее...

Сколько стоил?)

отвечу за него, в инете комплект примерно 16 тыр. если самому собирать (эур с разбора тыщ за 5-6-7, а не за 12) , то дешевле получится

С недавнего времени начал замечать что руль стал "тяжелым". Труднее стало его крутить, как будто в калие еду. Колеса накачены одинаково, машину не тащит. но после крутого поворота руль на место не встает, как это должно быть. Подскажите, как можно продиагностировать, без поездки на сто. Серьезно ли это?В ямы большие не попадал? и после руль не в среднем положении,то это 100% маятник.

Сколько стоил?)если честно весь комплект обошелся в 4150р Эур-1500р(сломаный сам ремонтировал), руль 1400р, кожух 450р, переключатели б\у с карданчиком 800р

ставил сам, проводку паял

если честно весь комплект обошелся в 4150р Эур-1500р(сломаный сам ремонтировал), руль 1400р, кожух 450р, переключатели б\у с карданчиком 800р

пластину забыл

пластину забыл да)) пластину сам выпиливал просверливал и наваривал рёбра жесткости)) кароч конструктор такой же как у тебя)))

Faster87

21.03.2014, 06:23

В ямы большие не попадал? :blink: а че, можно было объехать? По теме: после весны лучше всю ходовку глянуть, развал сход и рулевую заодно, не то чтобы не промахнешься с решением проблемы, а будешь уверен. имхо. и главное не экономить на железе

mega164, нормальная такая тема)))

Новый_Любитель

21.03.2014, 08:13

Может у тебя и до этого было так?не было. руль не возвращается. раздражает ужасно.

С недавнего времени начал замечать что руль стал "тяжелым". Труднее стало его крутить....

Просто ты постарел... )))

Новый_Любитель

21.03.2014, 09:14

Просто ты постарел... )))мне 22 :D:D:D

Johnny Mnemonic

21.03.2014, 09:17

мне 22 :D:D:DЗначит не накачался или кашки мало ел :D:D:D

Новый_Любитель, по ходу помер маятник. ну или редуктор. но скорее всего первое+1. Скорее всего.

Intelator

21.03.2014, 09:24

если честно весь комплект обошелся в 4150р Эур-1500р(сломаный сам ремонтировал), руль 1400р, кожух 450р, переключатели б\у с карданчиком 800рПереоформить авто после таких переделок можно?

Переоформить авто после таких переделок можно?

а кто впалит? руль ведь со значком лада. если конечн не "спорт" поставишь

Новый_Любитель

21.03.2014, 09:43

Значит не накачался или кашки мало ел :D:D:Dкаждый день параллельной парковки без усилителя руля, руки скоро как у гориллы станут:D:D:D

Johnny Mnemonic

21.03.2014, 09:44

каждый день параллельной парковки без усилителя руля, руки скоро как у гориллы станут:D:D:DДа я в шутку сказал ;)

Faster87

21.03.2014, 09:50

каждый день параллельной парковки без усилителя руля, руки скоро как у гориллы станут:D:D:D можно еще стопор спинки сидухи навернуть - пресс качнешь заодно:yu:

По теме: шаровые меняй все 4ре на "трек"овские. Пока колесо не оторвало). Рычаги посмотреть. Развал-схождение проверить после замены на всякий случай.

Lexa_sar

21.03.2014, 17:37

... но после крутого поворота руль на место не встает, как это должно быть. Подскажите, как можно продиагностировать, без поездки на сто. Серьезно ли это?проездил 5 лет на классике, брал ее с нуля - руль относительно тугой, но никогда в исходное состояние не возвращался сам ...

Новый_Любитель

21.03.2014, 18:48

проездил 5 лет на классике, брал ее с нуля - руль относительно тугой, но никогда в исходное состояние не возвращался сам ...Может на автовазе ошибка вышла? :happy:Всегда возвращался

Может на автовазе ошибка вышла? :happy:Всегда возвращался+1, но он на новой ездить начал и сравнивать не с чем)))).

Lexa_sar

21.03.2014, 19:23

Что руль на машине возвращается, и то что на машинах есть тормоза я узнал только пересев на форд :derisive: а до этого находился в неведении

В прошлом году на ваз 2107 поменяли все шаровые, а также все рулевые тяги- руль стал легкий.

Новый_Любитель

21.03.2014, 21:02

В прошлом году на ваз 2107 поменяли все шаровые, а также все рулевые тяги- руль стал легкий.у меня 2003 года

Загоните на подъемник (яму, эстакаду) и посмотрите почему плохо крутиться, чего гадать то. Понимаю например рулевая на Баркасе, там от всех этих тяг, маятников и валов глаза в кучу, на классике все видно, что люфтит, что износилось.

Саня88

23.03.2014, 11:46

есть рулевой редуктор с семки 2006 года. если в нем причина, пиши

Новый_Любитель

23.03.2014, 14:58

вчера все сделал. маятник+рулевая колонка+шаровые:prankster:

вчера все сделал. маятник+рулевая колонка+шаровые:prankster:

помогло? развал не забыл сделать?

Новый_Любитель

24.03.2014, 08:02

помогло? развал не забыл сделать?помогло))) офигел от того что шаровым был полный писец. развал сделал, правда в воскресение было тяжело найти

Johnny Mnemonic

24.03.2014, 08:49

правда в воскресение было тяжело найтиГде нашел?

Новый_Любитель

24.03.2014, 08:51

на буровой:prankster: после кольца на елшанку ехать минут 5 наверно

Johnny Mnemonic

24.03.2014, 08:51

Новый_Любитель, Спасибо!

Новый_Любитель

24.03.2014, 09:12

где то около пересечения с ул. Благодарова. То ли до, то ли после, уже не помню. на правой стороне. Там автомойка и развал в соседнем боксе. на 7 сделали за 500р.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

туго крутится руль ваз 2107 причины Видео

Тяжело крутить руль, ищем причины... Добавил: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ... Добавлено: 4 год. Почему туго вращается руль ваз 21 07 ваз 2106. Взаимная подписка на ваш канал. Добавил: Евгений Александрови... Добавлено: 3 год. Тяжело крутить руль - Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч Добавил: Андрей Лапочкин... Добавлено: 1 год. Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика. Добавил: ЛЁША МАСТЕР... Добавлено: 4 год. ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ Добавил: Krichushkina kopilka Добавлено: 10 мес. ПОВОРОТ РУЛЯ РЫВКАМИ И С ПОДКЛИНИВАНИЕМ.ПРИЧИНА. Добавил: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ... Добавлено: 1 год. Тугой руль на ваз, (классика) Решение проблемы Добавил: PRAKTIK 'S Добавлено: 7 мес. Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101 от Auto overhaul Добавил: Auto overhaul Добавлено: 3 год. Сильный люфт ваз 2107 Добавил: Антошка Данилин... Добавлено: 3 год. Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Добавил: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ... Добавлено: 4 год. Машину Тянет В Сторону Добавил: На Домкрате... Добавлено: 1 год. Водит морду на ВАЗ 2106 ч.2 Добавил: Олег Орленко... Добавлено: 1 год. Правильно выставить руль. Сделай Сам! Добавил: Ремонт Двигателя! И ... Добавлено: 4 год. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ РУЛЬ НА МЕСТЕ!!! Добавил: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ... Добавлено: 11 мес. Стук рулевой колонки (рулевой редуктор). Добавил: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ... Добавлено: 2 год. Смещение руля,в чем причина? Добавил: Олег Игоревич... Добавлено: 1 год. почему на машине тяжелый руль Добавил: Expert R Добавлено: 2 год. Одна из причин увода автомобиля в стороны !! Ваз классика. Добавил: Садись и смотри! RSV... Добавлено: 4 год. Как отрегулировать руль на вазе за 5 мин.Обращение к зрителям. Добавил: vestov is Добавлено: 2 год. Меняю шаровую опору на классике!!! Диагностика. Добавил: Лёха Самодел... Добавлено: 8 мес.

mp3prof.com