АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ. ТРИММЕР. Руль на триммер


Прочее(триммер)

список | сетка

010001 А насадка-кусторез под бензокосу 7 зубьев

Купить за 1 клик

насадка-кусторез под бензокосу 7 зубьев
010001 В насадка-кусторез под бензокосу 9 зубьев

Купить за 1 клик

насадка-кусторез под бензокосу 9 зубьев
010001 С насадка-кусторез под бензокосу квадрат

Купить за 1 клик

насадка-кусторез под бензокосу квадрат
010002 В насадка-сучкорез на бензокосу с масляным бачком с посадкой под вал 9 зубов

Купить за 1 клик

насадка-сучкорез на бензокосу с масляным бачком с посадкой под вал 9 зубов
010002 С насадка-сучкорез на бензокосу с масляным бачком с посадкой под вал квадрат

Купить за 1 клик

насадка-сучкорез на бензокосу с масляным бачком с посадкой под вал квадрат
010046(A5) защита бака бензокосы 43-52 см3 Китай

Купить за 1 клик

защита бака бензокосы 43-52 см3 Китай
010046(А) защитный кожух для бензокос под штангу 26мм

Купить за 1 клик

защитный кожух для бензокос
010046(А1) защитный кожух для электро и бензокосы под диск

Купить за 1 клик

защитный кожух для электро и бензокосы под диск
010046(А2) защитный кожух для электро и бензокосы под диск ,под шпулю в сборе

Купить за 1 клик

защитный кожух для электро и бензокосы под диск ,под шпулю в сборе
010046(А3) "Ресницы для защиты 010046A в компл. с ножом"

Купить за 1 клик

Ресницы для защиты

010046A в компл. с ножом

010046(А4) "Защитный кожух для бензокос усиленная с ребрами жесткости"

Купить за 1 клик

Защитный кожух для бензокос усиленная с

ребрами жесткости

010049(С) ручка газа в комплекте с одной ручкой

Купить за 1 клик

ручка газа в комплекте с одной ручкой
010049A ручка газа в сборе для косы

Купить за 1 клик

ручка газа в сборе для косы
010049B "ручка газа в комплекте со второй ручкой и трубками"

Купить за 1 клик

ручка газа в комплекте со второй ручкой

и трубками

010050 храповик стартера подходит для бензокосы ХОМЛАЙТ 3040

Купить за 1 клик

храповик стартера подходит для бензокосы ХОМЛАЙТ 3040
010051 храповик стартера подходит для бензокосы ХОМЛАЙТ 2020

Купить за 1 клик

храповик стартера подходит для  бензокосы ХОМЛАЙТ 2020
010052D Ключ-шестигранник для бензокос (4x5x5)

Купить за 1 клик

Ключ-шестигранник для бензокос (4x5x5)
010126A(P) кронштейн крепления ручки газа б/косы под штангу 26 мм серии Professional

Купить за 1 клик

кронштейн крепления ручки газа б/косы под штангу 26 мм серии Professional
010126A(U) кронштейн крепления ручки газа б/косы под штангу 26 мм с дополнительной резинкой серии Ultra Pro

Купить за 1 клик

кронштейн крепления ручки газа б/косы под штангу 26 мм с дополнительной резинкой серии Ultra Pro
010126B(P) кронштейн крепления ручки газа б/косы под штангу 28 мм серии Professional

Купить за 1 клик

кронштейн крепления ручки газа б/косы под штангу 28 мм серии Professional
010126B(U) кронштейн крепления ручки газа б/косы под штангу 28 мм с дополнительной резинкой серии Ultra Pro

Купить за 1 клик

кронштейн крепления ручки газа б/косы под штангу 28 мм с дополнительной резинкой серии Ultra Pro
010126C "крепление руля универсально-поворотное бесключевое. Поставл. с резинкой d=26 штанга. Без резинки d=28 шт штанга"

Купить за 1 клик

крепление руля универсально-поворотное

бесключевое. Поставл. с резинкой d=26

штанга. Без резинки d=28 шт штанга

010126C26 "крепление руля универсально-поворотное бесключевое. Поставл. с резинкой d=26 штанга. "

Купить за 1 клик

крепление руля универсально-поворотное

бесключевое. Поставл. с резинкой d=26

штанга. 

010126C28 "крепление руля универсально-поворотное бесключевое. Поставл. с резинкой d=28 штанга. "

Купить за 1 клик

крепление руля универсально-поворотное

бесключевое. Поставл. с резинкой d=28

штанга. 

010127A(2) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127A(3) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127A(3-1) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127A(4) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127A(5) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127A(5-1) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127A(6) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127A(D-1) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127A(HS) крышка бака для китайских б/кос

Купить за 1 клик

крышка бака для китайских б/кос
010127B крышка бака подходит для бензопилы Штиль 180

Купить за 1 клик

крышка бака подходит для бензопилы Штиль 180
010127C крышка маслобака для китайской бензопилы 38-52 см3

Купить за 1 клик

крышка маслобака для китайской бензопилы 38-52 см3
010127D крышка бензобака для китайской бензопилы 38-52 см3

Купить за 1 клик

крышка бензобака для китайской бензопилы 38-52 см3
Прочее(триммер)

Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

010310 Фильтр к мотокультиватору МТD

Купить за 1 клик

Грабли колесно-пальцевые ВМ-3 (ворошилка)

Купить за 1 клик

Лопата-отвал д/мотоблока 1000мм

Купить за 1 клик

Насадка мотобур МБ-2 для бензопилы Huter (Лед)ф150

Купить за 1 клик

Картофелесажалка МБ

Купить за 1 клик

Косилка роторная "Заря"

Купить за 1 клик

010003 В(P) редуктор к бензокосе посадка под круг 25,4; под вал:В-9зуб,под штангу 26мм Professional

Купить за 1 клик

Окучник однорядный МБ

Купить за 1 клик

Косилка роторная МР800 10.01(Аналог косилки "Заря")

Купить за 1 клик

Адаптер д/навесного оборудования МБ

Купить за 1 клик

Плуг универсал 220 мм

Купить за 1 клик

Насадка для бензопилы "Кородер НК-80"(Stihl180-250)

Купить за 1 клик

Грунтозацепы МБ 430/200

Купить за 1 клик

Устройство для удаления оперения(насадка на дрель) "ЕРШ-1"

Купить за 1 клик

010124(1А1) Барабан для лески триммера красная М10х1.25 левая Серия GENERAL

Купить за 1 клик

Фреза культиваторная 24 ножа МБ

Купить за 1 клик

Телега к мотоблоку МБ 1-местная 500 кг

Купить за 1 клик

010007(А) двигатель ДК-110 (мощность 1600 Вт) подходит для А-пила 5107 7 зуб

Купить за 1 клик

010052А ключ для гайки зажима диска УШМ

Купить за 1 клик

010070(130-XL-20) Ремень подходит для Рубанка Rebir, Москва

Купить за 1 клик

010148(С) зарядное устройство подходит для шуруповертных аккумуляторов ДА-12ЭР-01 Интерскол

Купить за 1 клик

010151L конденсатор пуско-рабочий марки СВВ-60,450 Вт 40мкф в малом корпусе

Купить за 1 клик

010158(Z) Направляющий ролик для Интерскол МП-65Э-01

Купить за 1 клик

010185(F) ремень подходит для рубанка Black & Decker kw-712

Купить за 1 клик

010187(O) Шток голый подходит для лобзика Интерскол МП-100Э

Купить за 1 клик

010191 А1 Двигатель на аккумуляторный шуруповерт с ответной шестерней для 12В Интерскол

Купить за 1 клик

010198 B(P) Аккумуляторы подходят для шуруповертов типа: ДА-14,4ЭР Интерскол Professional 1,5Ah

Купить за 1 клик

010276A Насос для плиткореза

Купить за 1 клик

010289B Задняя часть редуктора шуруповерта, подходит для Макита 6271D, 6281D

Купить за 1 клик

010335(3) Шпендель для Интерскол УШМ-125/900

Купить за 1 клик

310 Микровыключатель для зарядных устройств Интерскол

Купить за 1 клик

584 Электроугольная щетка 6х12х20 Поводок клемма-мама для Интерскол П-45

Купить за 1 клик

585 Электроугольная щетка 7х11х25 Два поводка, один с выходом для датчика для Интерскол П-40/1100

Купить за 1 клик

010136G5 Сальник хлебопечи термостойк. 20х10

Купить за 1 клик

010140C(P) щётка ковровая универсальная для плесоса, гладкая

Купить за 1 клик

010141A(P) двигатель подходит для пылесоса типа SAMSUNG нового образца низкий и его модификаций серии Professional

Купить за 1 клик

010147B помпа универсальная с зеленой крыльчаткой подходит для стиральных машин

Купить за 1 клик

010161A "Редуктор подходит к мясорубке типа Bosch"

Купить за 1 клик

010318(1) Двигатель для моющих пылесосов однокрыльчаточный

Купить за 1 клик

010344(1) Патрубки для стиральных машин тип Самсунг малые

Купить за 1 клик

089780 Антинакипин ИНДЕЗИТ

Купить за 1 клик

100406 Анод магниевый 100D18+230M6 (Анод 100 на шпильке 230мм.)

Купить за 1 клик

100507 Клапан предохранит. 1/2" 7 бар.(0.7 МПа) (Черн. ручка)

Купить за 1 клик

4986ER103 Манжета люка LG 4986ER1003A

Купить за 1 клик

66109 "Уплотнительная прокладка RCS (RNSA) овал для нагревательн. элементов RNSA (ЭВН 10, 15, 30л Аристон)"

Купить за 1 клик

815501 ТЭН 1850W (прям.L=190, R13+, M125)

Купить за 1 клик

87885 " Заглушка в ТЭН (вместо датчика) "

Купить за 1 клик

S081UN Сальник бака 30X52X10 тип.GP ZANUSSI-1240566008

Купить за 1 клик

М213-01 Магнетрон СВЧ LG 2M213-01

Купить за 1 клик

myremkomplekt.ru

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ. ТРИММЕР

Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высоты в отклоненном положении возникающий шарнирный момент уравновешивается моментом, создаваемым усилием, приложенным к ручке управления и педалям.

Величина шарнирного момента возрастает при увеличении угла отклонения руля высоты, его геометрических размеров и скоростного напора. При больших скоростях полета для преодоления шарнирных моментов могут потребоваться недопустимо большие усилия, особенно у самолетов больших размеров. На самолётах Як-52 и Як-55 уменьшение усилии на ручке управления, педалях и элеронах достигается применением роговой и осевой аэродинамических компенсаций (Рис. 11, а, б)

Рис. 11 Виды аэродинамических компенсаций: а - роговая; б - осевая

Рис. 12 Принцип действия роговой аэродинамической компенсации

Рис. 13 Принцип действия осевой аэродинамической компенсации

Принцип действия роговой и осевой аэродинамической компенсации сводится к приближению центра давления руля к оси его вращения.

Роговой компенсацией руля называется часть его площади в виде “рога”, расположенного впереди оси вращения. Принцип действия роговой компенсации заключается в том, что аэродинамическая сила yk, действующая на ”рог”, создает относительно оси вращения момент, направленный в сторону, противоположную шарнирному моменту (Рис. 12):

УкВ £ Ур.в.а.

Момент, создаваемый роговой компенсацией YК В, уменьшает шарнирный момент, а следовательно, и усилие, действующее на ручку управления (педали). При больших углах отклонения руля роговая компенсация ухудшает характер обтекания оперения, увеличивает его лобовое сопротивление. Кроме того, выступающий “рог” служит источником вихреобразования, что способствует вибрации хвостового оперения.

Осевой аэродинамической компенсацией руля называется часть его площади, расположенной впереди оси вращения (Рис. 13).

Принцип действия осевой аэродинамической компенсации подобен принципу действия роговой компенсации. Аэродинамическая сила, действующая на площадь компенсации, создает относительно оси вращения момент, направленный в сторону, противоположную шарнирному моменту, уменьшая тем самым усилие на ручке управления.

Этот вид компенсации имеет наибольшее распространение на самолетах всех видов, ввиду его простоты при достаточной эффективности.

Осевая аэродинамическая компенсация рулевых поверхностей

на самолете Як-52 составляет:

на руленаправления 4,4 %;

на руле высоты. 18,4 %; на элеронах 13 %.;

на самолете Як-55:

на руле высоты 2,5 %; на руле направления 19,5 %; на элеронах 10 %.

Роговая аэродинамическая компенсация на самолете Як-52 на руле направления составляет 4%, на самолете Як-55: на руле направления-9,4 %; на руле высоты 4,7 %; на элеронах 1,3 %.

При правильно подобранной величине аэродинамической компенсации рулей шарнирный момент рулей не становится равным нулю, а только уменьшается. Однако в длительном полете на каком-либо режиме даже сравнительно небольшое усилие, прикладываемое к ручке управления, весьма утомляет летчика. Поэтому дополнительно на самолете Як-52 установлен аэродинамический триммер, который позволяет регулировать желаемое усилие на ручке управления или полностью снять его.

Рис. 14 Принцип действия аэродинамического триммера

Рис. 15 Зависимость эффективности триммера руля высоты самолета Як-52 от скорости полета

Триммер самолета Як-52 представляет собой небольшую по площади часть руля, шарнирно укрепленную около задней кромки (Рис. 14). Триммер имеет независимое управление. При отклонении его возникает аэродинамический момент, противоположный шарнирному моменту руля.

Летчик по своему желанию может уменьшить или полностью снять усилие на ручке управления.

Большая эффективность триммера на самолете Як-52 при сравнительно небольших размерах объясняется тем, что при отклонении триммера происходит перераспределение давления по всей поверхности руля подобно тому, как отклонение руля изменяет распределение давления на стабилизаторе. На самолете Як-52 триммер установлен только на руле высоты. Его углы отклонения составляют вверх и вниз 12°.

На самолете Як-55 триммер не установлен, ввиду того, что симметричный профиль крыла и стабилизатора, а также применение роговой и осевой аэродинамических компенсаций позволяет значительно уменьшить нагрузку на ручке управления и элеронах при выполнении пилотажа как прямого, так и обратного, а также горизонтального полета в диапазоне рабочих скоростей.

Зависимость эффективности триммера самолета Як-52 (т. е. изменение усилий на ручке управления при отклонении его на 1°) от скорости полета показана на (Рис. 15).

Управление триммером механическое (тросовое). Колесо управления триммером установлено на левом борту передней и задней кабин. В отклоненном положении триммер фиксируется с помощью механизма перестановки триммера в системе управления, который установлен в фюзеляже самолета.

Похожие статьи:

poznayka.org

Как подцепить триммер: мотовелосипед — журнал За рулем

Дырчик — зараза в наше время экзотическая, и эпидемией, как в былые времена, не грозящая. Тем не менее штаммы данного вируса не только распространяются, но и яростно мутируют. О том, как протекает эта напасть в наши дни — рассказ заболевшего.

000_moto_1011_084

000_moto_1011_084Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

Маунтинбайк с моторчиком — тема носится в воздухе. Однако в металле она воплощается либо в виде концептов, либо строится энтузиастами (особенно в этом преуспели французы).

Как и многие, путь я начинал с легендарного «дешника», который поставил на подростковый велик «Тиса». Аппарат получился забавный, но к нему в комплекте прилагались бензиновая вонь в квартире, грязные руки и шаманский бубен для изгона злых духов из карбюратора и зажигания. Утилитарные функции аппарат не выполнял никак.

Но однажды мне посчастливилось прокатиться на горном велосипеде с мотором от триммера (бензокосы) и ременным приводом. Хоть дело было зимой и катался я недолго, но испытал культурный шок! В мороз мотор прекрасно заводился и на холодную, и прогретый, отлично тянул, был идеально чистый и не вонял вообще. А «максималка» в 55 км/ч при такой тяге «дешнику» и не снились!

В общем, вскоре был приобретен ременной комплект с двухтактным мотором от триммера мощностью 1,5 л.с. плюс горный велосипед покрепче. Счастью не было предела, но только до первого дождя… Оказалось, что приводной ремень от намокания теряет прочность и рвется, менять его в дороге не очень-то удобно, к тому же стоимость нового кусается. А дождь в Москве явление не редкое. Но ездить на таком удобном мотовеле я уже привык и отказываться от идеи не хотел, решил — цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»! 

Требуемое передаточное отношение вынуждало использовать ведомую звезду размером практически с колесо велосипеда, но, к счастью, нашелся редуктор от китайского минибайка, который идеально встал на триммерный мотор и позволил использовать звезды привычных размеров. Компоненты привода — общедоступные велосипедные: односкоростная широкая цепь, звезда от велосипеда ХВЗ на 51 зуб и «фривил» (обгонная муфта со звездочкой) от ВМХ, а также велосипедная ручка тормоза в роли курка газа.

Помимо покупных деталей в конструкции есть и немало оригинальных компонентов. Это стальные стойки, которые крепятся к раме велосипеда, моторама (держит редуктор с мотором), натяжитель цепи с капролоновыми роликами, крепление ведомой звезды на колесо, переходник с вала редуктора на «фривил». Детали проектировал сам, а изготавливали их на соседнем оборонном заводе.

Конечно, с первого раза собрать идеальную конструкцию не удалось, детские болячки я лечил еще год. Подбирал оптимальные материалы и конструктивные решения, пробовал разную компоновку, и катался, катался, катался…

Что же получилось в итоге? Сверхлегкий (снаряженный вес — 25 кг) мототранспорт с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простеньких китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода на одном баке 50 км), который совершенно не пачкает маслом и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить на гараже или стоянке, мотовел стоит в квартире и совершенно не приносит дискомфорта семье. Особенно радует то, что все «педальные» функции полностью сохранились. Осталось и переключение передач, и легкий педальный ход (благодаря «фривилу»), при недостатке тяги мотору всегда можно помочь педалями и заехать на любую горку. Ходовая современного маунтинбайка весьма прочна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».

После окончания доработок конструкции я проехал уже более 4000 км и за это время лишь раз сменил приводную цепь, дважды — свечу зажигания, да раз чистил топливную систему — неплохой показатель надежности и неприхотливости.

За легкость и удалую прыть я назвал свой мотовелосипед «Зайцем». Сейчас езжу на «Зайце» каждый день на работу, и в пробках ему нет равных. Он настолько узок и маневренен, что в час пик я доезжаю домой быстрее, чем раньше на мотоцикле, при этом расходы на проезд просто смешные. Бывали и небольшие путешествия, поездки за город, даже из Москвы в Ярославль. Но мотовелосипед, конечно, не для трассы — не комфортно на нем «дубасить», а вот в городе и дачных поездках лучшего транспорта для себя не представляю!

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Постройка Чертов Илья
Название «Заяц»
Силовой агрегат Двигатель от бензотриммера (33 см³, 1,5 л.с. при 7400 об/мин), трансмиссия: редуктор зубчатый с передаточным отношением 5, велоцепь, велосипедные звезды 13 и 51 зуб, обгонная муфта на валу редуктора (freewheel)
Шасси Горный велосипед Stels Navigator 700 серии
Прочее «Комфортное» седло, регулируемый вынос руля

001_moto_1011_084

001_moto_1011_084

002_moto_1011_084

002_moto_1011_084Не оправдавшая себя фрикционная (прижимным роликом) главная передача уступила место цепной, для чего пришлось ставить промежуточный зубчатый редуктор от китайского минибайка.

Не оправдавшая себя фрикционная (прижимным роликом) главная передача уступила место цепной, для чего пришлось ставить промежуточный зубчатый редуктор от китайского минибайка.

003_moto_1011_084

003_moto_1011_084

004_moto_1011_084

004_moto_1011_084

005_moto_1011_084

005_moto_1011_084

006_moto_1011_084

006_moto_1011_08425-килограммовый аппарат как никакой другой подходит для коротких марш-бросков сквозь московские пробки.

25-килограммовый аппарат как никакой другой подходит для коротких марш-бросков сквозь московские пробки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Механическая система управления триммером руля высоты — КиберПедия

 

1. Общие сведения

На самолете DA 42 установлен руль высоты с триммером, имеющим механический привод. Кроме того, руль высоты оснащен также электрической системой управления триммером, которая приводит в действие руль высоты через гибкую тросовую проводку.

Для управления триммером руля высоты используется колесо, расположенное на центральной панели. Для индикации положения триммера имеется соответствующий указатель. Передача управляющих сигналов на триммер осуществляется через гибкую тросовую проводку.

 

2. Описание

Механическая система триммирования состоит из 3 основных частей:

- Колесо с указателем положения триммера.

- Гибкий трос, соединяющий колесо с триммером.

- Исполнительный механизм триммера.

На фрикционном стержне установлен сухарь с отверстием для стержня. Стержень соединяется с правым приводным рычагом триммера. Усилие трения стержня в сухаре можно регулировать.

 

3. Принцип работы

При вращении верхней части колеса управления триммером вперед происходит следующее:

- Зубчатое колесо вращает зубчатый сектор, при этом верх сектора движется вперед.

- Зубчатый сектор тянет внутреннюю жилу троса вперед.

- Внутренняя жила троса тянет левый угловой приводной рычаг вперед.

- Левый угловой приводной рычаг тянет рычаг триммера вперед, при этом триммер отклоняется вверх.

- При отклонении триммера вверх в полете возникают аэродинамические силы, стремящиеся отклонить руль высоты вниз, при этом обеспечивается балансировка в сторону пикирования.

При вращении верхней части колеса управления триммером назад зубчатый сектор вращается назад, трос движется назад, и триммер отклоняется вниз. При этом в полете возникает сила, стремящаяся отклонить руль высоты вверх, и обеспечивается балансировка в сторону кабрирования.

В каждом случае пилот видит положение триммера по положению белой метки на зубчатом секторе.

 

4. Работа в аварийной ситуации

При отказе проводки механической системы управления триммером между колесом и приводным рычагом триммера работает фрикционный стержень, который предотвращает возникновение флаттера триммера.

 

 

Внешний приводной трос  
Внутренний приводной трос  
Левый приводной рычаг  
Фрикционный стержень  
Правый приводной рычаг  
Корончатая гайка  
Вильчатый наконечник  
Приводной рычаг  

Рисунок 2: Исполнительный механизм триммера

 

 

Электрическая система управления триммером руля высоты

1. Общие сведения

В данном подразделе описывается электрическая система управления триммером руля высоты. Информацию о механической системе управления триммером руля высоты см. в подразделе 27-38.

Для управления электрической системой управления триммером руля высоты самолета DA 42 используется переключатель на ручке управления пилота.

2. Описание

На руле высоты самолета DA 42 установлен триммер, который может приводиться в действие с использованием механической системы управления при помощи обычного колеса управления триммером на центральной панели или электрической системы управления при помощи переключателя триммера на ручке управления пилота. Электрическая система управления триммером руля высоты объединена с системой управления автопилота. Электрическая система управления триммером руля высоты состоит из 2 основных элементов:

A. Переключатель на ручке управления пилота

Переключатель на ручке управления пилота приводит в действие электрический сервомеханизм управления триммером руля высоты. Переключатель оснащен пружиной, обеспечивающей его возврат в нейтральное положение, и может сдвигаться вперед или назад. При нажатии на переключатель вперед сервомеханизм управления балансировкой обеспечивает компенсацию в направлении пикирования, при нажатии назад – в направлении кабрирования.

cyberpedia.su


Смотрите также