Снятие рулевого механизма. Нексия гидравлика руля


Как производится ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия

Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием технического прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими. Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР (гидроусилитель руля). Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде.

Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции

Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки.Важно!В СССР ГУР впервые применили в 1950 году для самосвала МАЗ-525.

Рейка состоит из таких деталей:

  • Корпус (картер) – основная часть. К ней крепятся все остальные части; изготовляется из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки – изготавливается из специально закаленной стали, сверху цементируется. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой нарезки. Основная задача–распределять усилие на колеса.
  • Распределитель – предназначен для правильного распределения усилий на колеса при поворотах. Основной задачей распределителя является подача гидравлической жидкости в определенный паз гидроцилиндра.
  • Опорные втулки – выполняют функцию удерживания рулевой рейки от смещения в сторону. При перемещении вала по сторонам выполняют функцию скользящих подшипников.
  • Поршни – устанавливаются на валу и выполняют функцию передачи усилия, которое создается гидравлической жидкостью, на рулевой вал. На поршни ставятся уплотнительные кольца, которые не позволяют гидравлической жидкости сделать разбалансировку.Рулевая рейка Дэу Нексия
  • Подшипники – предназначены для того, чтобы в корпусе рулевой рейки узлы могли свободно вращаться.
  • Сальники – универсальные уплотнители, расположены во всех частях рулевой рейки. Не позволяют гидравлической жидкости вытекать из полости гидроцилиндра.
  • Тефлоновые и резиновые кольца – используются для герметизации на стыках соединений деталей.
  • Прижимной механизм – предназначен для плотного прижатия пары рейка-червяк друг к другу. Не позволяет валу сместиться в осевом направлении.
  • Гидравлические болты, стопорные кольца, пружины – выполняют функции крепления трубопроводов рейки, фиксации опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач. Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера (корпуса).Ремонт рулевой рейки Дэу НексияВ стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре. Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется сопротивление со стороны колес. При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя.

В это время из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку.

Важно! Каждые 50-60 тыс. км пробега нужно менять гидравлическую жидкость в системе рулевого редуктора.

Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и т.д. Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины.

Признаки неисправности

Признаков неисправности рулевого редуктора может быть множество. Но самое главное, если вы услышали стук из-под передней оси, пора ехать в автомастерскую.

Ремонт рулевой рейки дэу нексия1

Вот все признаки того, что редуктор нуждается в ремонте:

  • При поворотах автомобиля приходится сильно выворачивать руль.
  • На большой скорости начинает кидать руль и заносить по сторонам.
  • При езде по неровной местности начинается стук и отдача в руль при его центральном положении, при поворотах отдача пропадает.
  • Общий упадок гидравлической жидкости в системе.
  • После входа в поворот колеса автомобиля плохо возвращаются в исходное положение.
  • Во время движения на больших скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.
  • Утечка масла из системы ГУР, что говорит о повреждении сальников, пыльников, тефлоновых колец и т.д.

Если хоть один из вышеперечисленных пунктов можно отнести к вашему автомобилю, то нужно делать срочный осмотр машины. Ведь если не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Дэу Нексия может стать полностью неисправной на большой скорости, а это влечет за собой печальные последствия.Дэу Нексия

Основные причины износа и поломки реек

Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги. Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог. Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.

Еще одним из вариантов поломки редуктора принято считать зимний «дрифт». Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер и вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм. Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе.Ремонт рулевой рейки дэу нексия По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока. Часто поломка происходит из-за стука в подшипниках, которые испытывают регулярные удары. Дисбаланс подшипников нарушает правильность функционирования редуктора.

Диагностика неисправности

Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа:

  1. Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.
  2. Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.
  3. Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора.

На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках.

Ремонт рулевой рейки дэу нексия

Важно! Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма.

На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.

На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.

Регулировка рулевой рейки

Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится. Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора.

Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и т.д.

Знаете ли вы? Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в 1902 году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер.

И все-таки стоит подтянуть рейку (понадобится помощь товарища), а если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.

Дэу Нексия

Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана:

  1. Основная задача – подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма.
  2. Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом.
  3. Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении.
  4. Люфт рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера. Показатель не должен превышать 10° (так гласит ГОСТ).
  5. Подтяжку нужно производить не спеша. Немного прокрутив, нужно проверить, не пропал ли люфт на рулевом колесе.
  6. Проверьте машину в динамике, если на скорости почувствуете тяжесть на поворотах, то потребуется ослабление регулировочного винта.

Если люфт и стук исчезли, на скорости руль автомобиля не вибрирует, а при поворотах не приходится прикладывать усилий, то проблема считается решенной. В противном случае нужно обращаться в автомастерскую.Ремонт рулевой рейки

Как проходит ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия

Замена рулевой рейки Нексия может потребоваться лишь после полного осмотра механизма профессионалами. В лучшем случае может потребоваться лишь ремонт или замена отдельных частей механизма.

Важно! Используя ГУР при высоких скоростях нужны минимальные усилия для поворота руля, а при малых скоростях усилий требуется больше.

Ремонт рулевой рейки в мастерской происходит таким образом:

  1. Для начала весь механизм хорошенько зажимают в тисках.
  2. Далее снимают пыльники и сдергивают жгуты с рулевых тяг, потом сливают жидкость, которая скопилась в системе.
  3. С помощью ключа выкручивают и снимают шарниры тяг.
  4. Потом откручивают гайку, которая прижимает шток; извлекают пружину и сам шток.
  5. С распределителя аккуратно снимают стопорное кольцо.
  6. Потом выкручивают гайку золотника, затем снимают тыльную опору.
  7. Сдвигают и вынимают из корпуса распределитель, затем достают шток.
  8. Из тыльника извлекают сальник. Для изъятия левого сальника из штока используют специальный съемник.
  9. После того, как механизма разобрали, все детали тщательно очищаются от пыли, грязи и т.д. А далее все обезжиривается.Ремонт рулевой рейки дэу нексия
  10. Когда все подготовлено к обратной установке, начинают смазывать гребенку штока.
  11. Потом шток вместе с сальником возвращают в картер.
  12. Далее смазывают зубья червяка и устанавливают в корпус рулевого редуктора. Используя оправку, устанавливают заранее смазанный подшипник червяка. А потом все фиксируют стопорным кольцом.
  13. Далее заполняют смазкой углубление штока и устанавливают прижим штока. Затем ставят пружину и гайку прижима штока.
  14. Потом прикручивают гайку золотника. Затем пробку золотника заполняют смазкой и также возвращают на место.
  15. В тыльник устанавливают новую центрирующую втулку и надевают уплотнительное кольцо.
  16. Используя оправку, прессуют сальник в тыльник.
  17. Подготовленную рулевую опору устанавливают на рулевую рейку и прикручивают.
  18. После сборки весь механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи.

Знаете ли вы? Телескопическая регулировка руля впервые появилась на автомобилях марки Форд в 1955 году.

Все вышеперечисленные этапы по замене рейки Нексия стоит проводить только при наличии опыта и специального оборудования. В противном случае лучше обратиться в мастерскую.Ремонт рулевой рейки

Полезные советы от автолюбителей

Новая рулевая рейка Нексия с ГУР имеет приличную цену, поэтому автолюбители рекомендуют придерживаться некоторых советов, чтобы избежать поломки механизма.

Полезные советы:

  • Следите за состоянием пыльников и сальников. Их повреждение является первым шагом к поломке всего механизма.
  • Выкручивая руль в крайнее положение, не оставляете его так на более чем 5 секунд. Не давайте двигателю высокие обороты при полном выкручивании руля. Это приводит к износу ГУР, рулевого редуктора и т.д.
  • Стоит отказаться от зимнего «дрифта», если вы не хотите постоянно ездить в автомастерскую.
  • В мастерской старайтесь контролировать весь процесс разборки-сборки механизма. Механики часто забывают зажимать какие-либо гайки. К тому же, нужно следить, чтобы работа выполнялась чистыми руками, так как в систему может попасть грязь, которая приведет к проблемам уже через несколько дней после ремонта.

Если придерживаться этих советов, то максимально долгая работа механизма без ремонта будет обеспечена.

gidravto.ru

Снятие рулевого механизма на Daewoo Nexia 2008

Рулевой механизм снимаем для его замены или замены защитного чехла. Демонтировать рулевой механизм можно вместе с рулевыми тягами или без них.При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов стоек (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»).При втором способе отсоединяем внутренние наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»).В салоне головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма...В салоне головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма…...и вынимаем болт (для наглядности показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке)…и вынимаем болт (для наглядности показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке).В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка»).Работу по снятию рулевого механизма первым способом показываем на автомобиле с гидравлическим усилителем руля.Ключом «на 19» отворачиваем штуцера трубок подвода и отвода гидравлической жидкости от корпуса распределителя рулевого механизма...Ключом «на 19» отворачиваем штуцера трубок подвода и отвода гидравлической жидкости от корпуса распределителя рулевого механизма…...и отводим трубки в сторону…и отводим трубки в сторону.Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка...Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка…...и гайку нижнего крепления…и гайку нижнего крепления.Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка...Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка……и гайку нижнего крепления.Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке)Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке).Выводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузоваВыводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузова.Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами через отверстие в правом брызговикеВынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами через отверстие в правом брызговике.При втором способе демонтажа вынимаем рулевой механизм без рулевых тяг.Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности, обязательно проверив нейтральное положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).Нейтральное положение рейки достигается, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме)Нейтральное положение рейки достигается, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме).При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху рулевого вала в горизонтальном положении (см. «Снятие и разборка рулевой колонки»).Удаляем воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления (см. «Прокачка гидросистемы усилителя рулевого управления»).

daewoo.biz

Daewoo Nexia | Рулевое управление

13.0 Рулевое управление

Общие характеристики Смазка Консистентная смазка на литиевой основе N 1051344 или эквивалентная Рабочая жидкость гидроусилителя В 0401004 DEXRON II Заправочная емкость 1,0 л Моменты затяжки резьбовых соединений Контргайка регулировочной пробки ...

13.2 Общее описание

Реечный рулевой механизм состоит из двух основных деталей: шестерни и зубчатой рейки. Шестерня находится взацеплении с рейкой. Рулевой механизм преобразует вращательное движение шестерни в поступатель ное перемещение рейки, которая боковыми шарнирными тягами связана с рычагами поворота управляемых колес. В рулевом гидроусилителе используется роторный гидравлический распреде...

13.3 Реечный рулевой механизм в сборе

13.3 Реечный рулевой механизм в сборе Реечный рулевой механизм   1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА 4. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ 6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА...

13.4 Наконечники рулевых тяг

13.4 Наконечники рулевых тяг Снять или отсоединить Демонтаж наконечника рулевой тяги А. ОДИНАКОВЫЕ РАССТОЯНИЯ В. ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ 18. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 21. ГАЙКА 22. СТЯЖНОЙ БОЛТ 23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов 2...

13.5 Рулевые тяги

13.5 Рулевые тяги Снять или отсоединить Демонтаж рулевой тяги (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) А. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ НА ФИКСИРУЮЩЕЙ ПЛАСТИНЕ ПРИ МОНТАЖЕ В. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ МОНТАЖА НАНЕСТИ ТОНКИЙ СЛОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ НА ВТУЛКУ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С...

13.6 Кожух картера рулевого механизма

13.6 Кожух картера рулевого механизма Снять или отсоединить Демонтаж кожуха и направляющей планки А. КАНАВКА НА КАРТЕРЕ ДЛЯ МОНТАЖА ВТУЛКИ В. КАНАВКА НА КАРТЕРЕ ДЛЯ МОНТАЖА ВТУЛКИ (СО СТОРОНЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА) 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА РЕЙКИ 16. ВТУЛКА КОЖУХА 17. ХОМУТ КОЖУХА 30....

13.7 Муфта рулевого вала

13.7 Муфта рулевого вала Муфта рулевого вала 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ 2. МУФТА В СБОРЕ Муфта рулевого вала и уплотнительный чехол 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ – МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА Снять или отсоединить ...

13.9 Плунжер рейки

13.9 Плунжер рейки Плунжерный узел рейки А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ 40. ПЛУНЖЕР 41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 42. ПРУЖИНА 43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 44. КОНТРГАЙКА Проверка величины момента трения рулевого механизма А. НАКОНЕЧНИК РАЗМЕРОМ 15 MM ...

13.10 Вал-шестерня

13.10 Вал-шестерня Демонтаж и монтаж уплотнения вала-шестерни A. НАНЕСТИ НА КОНТАКТИРУЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ И УПЛОТНЕНИЯ СМАЗКУ, СОДЕРЖАЩУЮ КАЛЬЦИЕВЫЙ АНГИДРИД В. УПЛОТНЕНИЕ ДОЛЖНО РАСПОЛАГАТЬСЯ ЗАПОДЛИЦО С ТОРЦОМ КАРТЕРА 4. УПЛОТНЕНИЕ 5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ Начальное и конечное положения вала-шестерни ...

13.11 Рейка

13.11 Рейка Снять или отсоединить Демонтаж рейки А. ДВИЖЕНИЕМ РЕЙКИ ВЫПРЕССОВАТЬ ИЛИ ВЫБИТЬ ЗАГЛУШКУ ИЗ КАРТЕРА В. НАНЕСТИ НА ЗУБЬЯ РЕЙКИ ЛИТИЕВУЮ КОНСИСТЕНТНУЮ СМАЗКУ 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 34. РЕЙКА 35. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ПРАВАЯ) ...

13.12 Игольчатый подшипник

13.12 Игольчатый подшипник Демонтаж и монтаж игольчатого подшипника В. БОРОДОК С. ПОДШИПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УТОПЛЕН В ГНЕЗДЕ ДО УПОРА 6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 9. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

13.13 Направляющая втулка рейки

13.13 Направляющая втулка рейки Направляющая втулка рейки и пружинное кольцо А. ШТОК ПРЕССА В. ПОДХОДЯЩАЯ ВТУЛКА 7. КAPTEP 38. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 39. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА РЕЙКИ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннее пружинное кольцо 38 с помощью ...

13.14 Проверка нейтрального положения рейки

13.14 Проверка нейтрального положения рейки Нейтральное положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля А. 325 MM 23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) 25. БОЛТ 20. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ) 32. КОЖУХ КАРТЕРА После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом необходимо проверить нейтральное положение рейки, соответствующ...

13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе

Манжетные уплотнения, применяемые для вращающихся валов, предъявляют повышенные требования к состоянию уплотняемой поверхности. Подобные уплотнения установлены на валу-шестерне и валу распределителя. При появлении уточек в зоне рулевого вала необходимо заменить уплотнения, предварительно тщательно осмотрев и очистив уплотняемую поверхность. Вал подлежит замере только при на...

13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости

Уровень рабочей жидкости рулевого гидроусилителя контролируется по меткам на стенке бачка. Предупреждение При доливе или полной замене рабочей жидкости в гидросистеме следует использовать жидкость для рулевых гидроусилителей только рекомендованных марок и сортов. В противном случае возможен выход из строя гибких шлангов и уплотнений, что приведет к утечкам рабо...

13.17 Удаление воздуха из гидросистемы

Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического обслуживания или ремонта рулевого гидроусилитепя необходимо удалить из гидросистемы воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью повернуть управляемые колеса влево и долить рабочую жидкость в бачок до метки "COLD"...

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК), ВАЛА. ШЕСТЕРНИ 6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА ШЕСТЕРНИ 7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ 8. ...

13.19 Шланги и трубопроводы

Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить гидравлические трубопро воды от распределителя и насоса. 2. Освободить трубопроводы из фиксаторов. 3. Снять трубопроводы. ...

13.20 Бачок

Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откачать с помощью сифона рабочую жидкость из бачка. 2. Хомуты шлангов. 3. Оба шланга. 4. Винты крепления бачка. ...

13.21 Наконечники рулевых тяг

13.21 Наконечники рулевых тяг Наконечник рулевой тяги А. ОДИНАКОВЫЕ РАССТОЯНИЯ В. ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ 30. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 31. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ЛЕВЫЙ) 33. ГАЙКА 34. СТЯЖНОЙ БОЛТ 35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

13.22 Рулевые тяги

13.22 Рулевые тяги Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить. 2. Болт 38 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги. Если демонтируется одна рулевая тяга, вывести головку этой тяги из простра...

13.23 Втулки шарниров рулевых тяг

13.23 Втулки шарниров рулевых тяг Снять или отсоединить Демонтаж втулки из головки рулевой тяги А. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 35, 40. РУЛЕВАЯ ТЯГА 36. ВТУЛКА ШАРНИРА ТЯГИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевые тяги. 2. Демонтировать втулки 36 из головок тяг 35 ...

13.24 Муфта рулевого вала

13.24 Муфта рулевого вала Муфта рулевого вала А. ХВОСТОВИК ЗОЛОТНИКА 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный руле...

13.25 Уплотнительный чехол

13.25 Уплотнительный чехол Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Муфту в сборе. 3. Уплотнительный чехол 3 с картера 55 рулевого механизма. ...

13.26 Трубопроводы гидроцилиндра

Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Трубопроводы 55 и 57 от картера 55 рулевого механизма. 3. Уплотнительные кольца 13...

13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера

13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера Опора рейки А. ПЕРЕД СБОРКОЙ СМАЗАТЬ ЛИТИЕВОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ 14. ПЛУНЖЕР 15. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 16. КОНТРГАЙКА 17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 18. ПРУЖИНА 55. КАРТЕР Отрегулировать Регулировка предварительного натяга пружины плунжера рейки ...

13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ 21. ГАЙКА ...

13.29 Рулевой механизм

13.29 Рулевой механизм Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Стяжной болт 1 из фланца муфты 2. 3. Муфту 2 с вала распределителя 10. 4. Уп...

13.30 Проверка нейтрального положения рейки

13.30 Проверка нейтрального положения рейки Проверка установки управляемых колес в положение для прямолинейного движения А. ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ В. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С. ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН 20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 30. БОЛТ 44. КОЖУХ КАРТЕРА После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом (дем...

13.31 Ремень привода насоса

Проверка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить приспособление на ремень. 2. Если натяжение ремня недостаточно, отрегулировать натяжение. Регулировка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН...

13.32 Шкив привода насоса

13.32 Шкив привода насоса Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Демонтировать ремень. 2. Отвернуть 3 болта и снять шкив. Установить или присоединить Монтаж насоса рулевого гидроусилителя П...

13.33 Насос в сборе

13.33 Насос в сборе Насос рулевого гидроусилителя 1. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 2. КРЫШКА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 4. СТАТОР НАСОСА 5. РОТОР НАСОСА 6. ЛОПАСТИ (10 ШТ.) 7. УСТАНОВОЧНЫЙ ШТИФТ (2 ШТ.) 8. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КРЫШКА 9. ПРИЖИМНАЯ ПРУЖИНА 10. ВТУЛКА 11. КАРТЕР...

13.34 Рычаги управления на рулевой колонке

13.34 Рычаги управления на рулевой колонке Кожухи рулевой колонки А. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В. ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ КОЖУХИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Фиксаторы выключателя указателей поворота А. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В. ЛАПКА ФИКСАТОРА (НАЖАТЬ ВНИЗ ДЛЯ СНЯТИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ) С. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА Снять или отсоединит...

13.35 Рулевое колесо

13.35 Рулевое колесо Снять или отсоединить Демонтаж рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Накладку кнопки и электрическую проводку звукового сигнала. ...

13.36 Замок зажигания

13.36 Замок зажигания Снять или отсоединить Демонтаж запорного цилиндра замка зажигания А. СТОПОРНАЯ ПРУЖИНА (НЕ ПОКАЗАНА) В. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С. ВИНT ФИКСАЦИИ ЗАМКА Демонтаж замка зажигания А. ВИНТ ФИКСАЦИИ ЗАМКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1....

13.37 Рулевая колонка

13.37 Рулевая колонка Предупреждение Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях: – рулевая колонка требует замены; – корпус для крепления замка зажигания и блокировочного устройства рулевого вала требует замены; – другие случаи ремонта, связанные со снятием с автомобиля рулевой колонки. Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая) Рулевая колонка с регулируемым углом наклона рулевого колеса для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением 1. ГАЙКА 2. ПРУЖИНА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 4. ДЕРЖАТЕЛЬ 5. ПРУЖИНА ВЕРХНЕГО ПОДШИПНИКА 6. ВИНТ ...

automn.ru


Смотрите также