Как сделать подогрев руля


Как самостоятельно сделать обогрев руля для авто (19 фото) » Триникси

Отчет о том, как при помощи обычных подручных средств сделать весьма полезную опцию для своего авто – подогрев рулевого колеса.

Новый чехол можно заказать в любом ателье, правда, для этого вам придется принести туда макет руля. Он был сделан при помощи обычной пищевой пленки, которую разрезали на 5 – 6 кусков и обмотали ей руль.

Для намотки достаточно среднего натяжения.

Обматываем довольно толстым слоем.

Затем на месте будущего шва делаем аккуратный надрез.

И режем всю пленку.

Относим шаблон в ателье, а сами тем временем приступаем к обмотке руля проводом. В конкретном случае провод был использован от перегоревшей подстилки сиденья, которая подключается к прикуривателю.

Там где вы привыкли держать руки делаем обмотку более частой.

Когда весь руль обмотан, поправляем обмотку.

Поверх наносим слой тряпичной изоленты, а поверх немного пищевой пленки.

Проверяем на работоспособность, это можно сделать, например, от прикуривателя.

Термо-датчик также взят от подстилки.

Обматываем его изолентой, достаточно трех витков.Подключить можно несколькими способами, но я выбрал неиспользуемый провод внутри руля. По нему пустил питание, а кнопку включения разместил на месте кнопки противотуманных фар (их в данной комплектации нет).

К этому моменту был готов чехол. Шов для него выбрал самый простой.

Первоначально прошил между спицами руля.

Затем взялся за нижнюю часть.

Верх оставил напоследок.

Последние стежки.

Ставим руль на место и радуемся результату. Конечно, это не идеал красоты, зато в руки теперь тепло.

trinixy.ru

Подогрев руля своими руками из старого подогевателя сидения

В холодное время года одной из приятных дополнительных функций современных автомобилей является подогрев руля. К сожалению, далеко не каждое транспортное средство им оснащается, но автовладельцы имеют возможность произвести установку подогрева руля самостоятельно. Для этого нужно купить готовый комплект со специальной греющей оплеткой. В установке нет ничего сложного, если действовать по определенному алгоритму и строго его придерживаться.

к содержанию ↑

Особенности и преимущества подогрева рулевого колеса

Подготовка руля

В сильные морозы, которые в нашей стране бывают достаточно часто, холодный руль способен создать существенный дискомфорт автомобилисту, который вынужден постоянно держаться за рулевое колесо рулями. Рулить в перчатках не очень удобно – каждый кто пробовал, знает об этом. В связи с этим многие задаются вопросом – где можно специальную оплетку на руль с подогревом купить и как ее установить? В

Специальный комплект для подогрева представляет собой теплопроводящий провод, закрепляющийся на штатном рулевом колесе. Оба конца подключаются к бортовой сети транспортного средства и обеспечивают работу устройства. Существуют более сложные и совершенные комплекты, которые содержат также регулятор для регулировки силы излучаемого тепла.

к содержанию ↑

Что требуется для работы?

Старая накидка на кресло с подогревом

Для повышения уровня комфорта при эксплуатации своего автомобиля необходимо купить и установить оплетку на руль с подогревом. Сразу отметим, что существуют готовые комплекты, а также можно сделать подогрев самостоятельно из старого неиспользуемого авточехла с подогревом. Чтобы правильно выполнить эту работу, вам понадобится следующий набор инструментов, материалов и приспособлений:

  1. Старая накидка на кресло с подогревом. Из нее нам понадобится термонагревюащий кабель с реле. Последнее отвечает за отключение системы при достижении ею определенной температуры.
  2. Быстровысыхающий универсальный клей.
  3. Прозрачный герметик.
  4. Канцелярский ножик.
  5. Изолента.
  6. Паяльник.
  7. Маркер.
к содержанию ↑

Как сделать систему подогрева?

Для установки подогрева рулевого колеса вы должны немного разбираться в автоэлектрике. Наша инструкция поможет разобраться во всем даже новичкам без опыта.

к содержанию ↑

Подготовительные работы

Оборачивание руля кабелем

Прежде всего, нужно очень осторожно и неспешно вытащить нагревательный элемент из найденной или купленной накидки на сиденье. Важно не повредить нагревающий кабель и вытащить его вместе с реле.

После этого можно приступить к демонтажу рулевого колеса. Здесь все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто. Используйте документацию по обслуживанию своего транспортного средства для решения этой задачи. Важно при демонтажных работах нанести маркировку положения руля относительно вала, чтобы не сместить руль относительно оси – это сделает управление машиной невозможным.

к содержанию ↑

Прокладка кабеля

Припаивание провода

Далее на руле нужно сделать разметку для прокладки нагревающего кабеля. Для этого сначала маркером нанесите линии пролегания провода – сделать это можно витками или по кругу. Постарайтесь соблюдать расстояние между витками около 2 см, иначе кабеля может не хватить. После работы надрежьте внешнюю поверхность руля, разместив в канавке греющий провод.

Произведите укладку кабеля, чтобы он нормально держался на руле. В нескольких местах зафиксируйте клеем. При этом прокладывайте провод таким образом, чтобы он прилегал к рулю достаточно плотно. В противном случае, он не прогреет рулевое колесо достаточно быстро и качественно. В случае необходимости временно зафиксируйте кабель изолентой, которую потом можно будет снять.

к содержанию ↑

Завершающие работы

Финишная отделка

Установка подогрева руля своими руками подходит к концу. Вам нужно покрыть все канавки и кабель прозрачным герметиком. Работайте аккуратно, чтобы слой не выступал за края канавки и не ощущался на руле. После высыхания герметика можно срезать излишки малярным ножиком.

Обтяните руль готовым чехлом или кожей, в зависимости от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. В любом случае без дополнительной накладки вам не обойтись. За счет наличия чехла тепло от провода будет лучше распространяться по поверхности руля и греть равномерно.

Установите руль на место и подключите систему к бортовой сети машины. Это одна из самых сложных задач в процессе работы. Для этого вам понадобятся три свободных контакта, предусмотренные конструкцией. К ним подключите провода от греющего элемента.

Для удобства использования подогрева руля можно подключить его к кнопке подогрева задних стекол машины, отыскав соответствующую электрическую цепь и подключившись к ней. Для этого используйте медные пластины и паяльник.

к содержанию ↑

Плюсы и минусы системы подогрева

driving24.ru

Как сделать подогрев руля своими руками

 Морозное утро, которое даже не назовешь утром, ведь солнце взойдет еще через несколько часов. Клубы пара от машин во дворе, пытающихся согреть свои утробы, чтобы распахнуть их, для своих автовладельцев. Желание выпить кружку чая или кофе и упасть обратно в кровать. Настроение так же зыбко, как и дрожащие от холода на мансардах домов воробьи, которых даже сейчас и не видно, а ведь от него зависит весь наш будущий день. Закончив с практически неизменными утренними ритуалами, чем-нибудь подкрепиться и как-нибудь привести себя в порядок, мы торопливо семеним до нашей «ласточки» во дворе. И вроде ничего, даже прогрелась, и стекла уже совсем отходят и руки тянуться к заветному ободу… Ой, как же он оказывается холоден и мысли совсем уже не о вчерашнем договоре и о предстоящем совещании и даже не о приятном завершении рабочего дня в пятницу, а о том, что давно пора подумать о меховой оплетке… Хотя какая меховая оплетка? Засмеют, не слабый же пол. А значит и решение не столь «слабо», как просто замена оплетки. Подогрев руля, вот! Да, но ведь эта опция даже не предлагалась в автосалоне для этой модели, а значит все сам, все сам, своими руками, все как всегда!

Как сделать подогрев руля своими руками

Для того, чтобы что-то сделать надо, естественно, чем то располагать, из чего это все делать, так вот и в нашем случае. Для подогрева руля нам понадобится «донор» - комплект подогрева сидений «Емеля Горыныч» или какой то другой аналогичный набор.  Также из материалов нам понадобится клей, герметик, двухсторонний скотч, изолента, электропровода.   Для работы с материалами перечисленными выше понадобятся и инструменты: маркер, ножницы, паяльник, острый ножик или стамеска.  После того, как вы запаслись необходимым, приступаем к непосредственному процессу улучшения руля, то есть к монтажу обогрева на нем.  Прежде всего необходимо снять руль, делать это все по месту не то что сложно, а порой просто невозможно.  Теперь приступаем к творческому процессу. Берем маркер и размечаем на ободе руля линии, которые будут прорезаны для подогревающего элемента. Шаг между линиями должен быть порядка 2-3 см, при этом разметка должна охватывать всю поверхность руля. Здесь, кроме того, надо нанести маркировку так, чтобы ее общая длина на ободе была примерна равна длине нагревательного элемента. Далее берем острый нож или стамеску по дереву и по линиям нанесенным маркером прорезаем канавки, в которые будет вставлен нагревательный элемент.

Укладываем  провода подогрева руля в канавки. Для временной фиксации можно использовать изоленту.

  Чтобы на руле после установки подогрева не ощущались канавки, необходимо залить их герметиком, то есть восстановить первоначальные формы обода рулевого колеса.  После этого необходимо будет сделать оплетку, так как восстановить руль до первоначального визуального и эксплуатационного состояния вам скорее всего не удастся.  Оплетку делаем из кожи. Очень хорошо о технологии такой оплетки для руля из кожи рассказано в отдельной статье «Как сделать кожаную оплетку на руль своими руками». Не забудьте по одной из спиц рулевого колеса вывести контактные провода.  

Теперь осталось все установить на свои места. Электрическая часть подогрева руля используется также от «донора», подогрева сидений. Как правило, в таких комплектах, применяют реле времени, которые будут гарантировать отключение подогрева через определенное время.

  В итоге, мы не только установили подогрев на руль, но и выполнили на него новую кожаную оплетку.   Да, здесь можно отнестись двояко к тому, что кроме подогрева руля вам автоматически надо будет делать еще и новую оплетку на него. Именно поэтому наиболее целесообразно делать подогрев для руля, который и так нуждается в обновлении.  Спорить об улучшении эксплуатационных свойств, после монтажа подогрева руля, не приходится. Теперь держаться за него, во время зимнего периода и работы подогрева, гораздо приятней.

www.autosecret.net

Как Сделать Подогрев Руля Своими Руками. Что Мы Выбираем? Наше Авто. Авто пилигрим

как сделать подогрев руля своими руками

Подогрев руля своими руками

Для того, что бы сделать обогрев руля необходимы:

1. кусок натуральной кожи 35 45 кв. см (зависит от геометрии руля)

2. эмаль-провод обмоточный сечением 0,25 кв.мм, длиной около 10 м

3. нить рыболовная капроновая

4. кнопка включения (я использовал кнопку с символом кондиционер ) – 1шт.

Честно говоря думал об этой доработке долго. Единственная моя проблема такой доработки

была - подача положительного контакта на рулевое колесо, но мне в голову не могло прийти -

тупо намотать провод на рулевой вал!!(

Руль с подогревом теперь не роскошь!

Функции с подогревом пользуются популярностью у многих современных автомобилистов (подогрев сидений, подогрев руля, подогрев дворников). Ими оснащаются практически все новые машины. Особое место среди таких опций занимает руль с подогревом. Владельцы устаревших транспортных средств также могут разжиться подобным чудом. Его можно приобрести в специализированных автомагазинах. Однако желающим сэкономить определённые средства предоставляется возможность соорудить подогрев руля своими руками .

Ход работы

Непосредственная установка подогрева руля осуществляется только после выполнения всех вышеописанных пунктов.

Подключение руля с функцией подогрева

  1. Прежде всего, стоит продумать, при помощи чего будет регулироваться включение и выключение функции подогрева. Лучше всего для этих целей подойдёт небольшая кнопка подогрева руля, работающая всего на основе двух контактов. Установить её можно в нижнем секторе кожуха рулевой колонки. Это место отличается незаметностью и удобством использования. Чтобы сделать это правильно, необходимо воспользоваться трафаретом, по которому будет определена конфигурация выреза на накладке руля.
  2. Для определения мест, на которых будет располагаться «плюс» и «минус», понадобятся два кольца из меди. Их толщина не должна превышать 1,5 мм.
  3. Провода подсоединяются к кольцам при помощи паяльника, подключение проводится к аккумулятору через реле. Его активация происходит при включении зажигания.
  4. Кольца закрепляются на спиральный кабель в ступице рулевого колеса при помощи двухсторонней клейкой ленты.
  5. Эпоксидный клей, обильно залитый между кольцами, препятствует возникновению замыкания.
  6. Один из контактов остаётся на «плюсе», вторым (минусовым) контактом может послужить элемент с рулевого вала. Какой-то из контактов может остаться не у дел.
  7. В руле просверливается минимальное отверстие, в которое помещается ещё один контакт. Месторасположение — прямо напротив медных колец.
  8. Полная изоляция всех контактов во избежание контакта с рулём.
  9. Устанавливается пружина, обеспечивающая плотное соприкосновение контакта с кольцами. Для этого можно использовать тонкую пластинку. Одна из её сторон давит на контакт, а другая крепко прижимается к рулю.
  10. На последнем этапе агрегат встраивается на место его постоянной эксплуатации .

В целом процесс создания самодельного руля с подогревом несложный и вполне доступный для всех жаждущих автомобилистов, не имеющих возможности или не желающих тратить определённое количество денег на покупку профессионального оборудования.

Полученный механизм при активной работе ведёт себя вполне прилично, руль нагревается в считаные минуты с предельной равномерностью во всех участках.

Применение такого девайса — отличный выход для постоянно мёрзнущих людей, с нарушенным кровообращением. Особенно приятно держаться за тёплое рулевое колесо, когда на улице держится минусовая температура .

Подогрев руля своими руками

Октябрь 2nd, 03:15 ПП | Своими руками

Просмотров: 2 111

Подогрев руля, равно как подогрев сидений, зеркал, стёкол, это не баловство и не роскошь, а показатель того, что человек живёт в цивилизованном мире. Все перечисленные опции в машине очень удобны, и помогаю водителю сосредоточить внимание лишь на дороге, а не на запотевших стёклах или на своих озябших пальцах. Но сейчас есть время рассказать только о том, как самостоятельно собрать руль с подогревом.

Для начала нужно купить на разборке руль, ведь родной можно испортить в процессе работы. Понадобится ещё нагревательный элемент, которым может быть как провод, вытянутый из подогрева сидений, так и отдельная проволока из нихрома.

А также нужно будет готовый намотанный руль закрыть новым чехлом, который можно купить или сшить из кожаных выкроек. Из инструментов нужны будут:

острый нож и ножовочное полотно

маркер

лавсановая изолента

клей для пластмасс

изолента или скобы для фиксации

электрический паяльник.

Ну, а дальше проще будет разобраться со всеми особенностями предстоящей работы

по порядку.

1. В купленном руле необходимо прорезать канавки для укладки нагревающего провода, если не хотите чтобы поверхность руля была с рёбрами. Первоначально места для прорезания канавок нужно наметить, для этого нужно равномерно обмотать руль по спирали проводом. Вытащенный из комплекта подогрева сидений провод имеет длину около 7 метров. Если вы используете для намотки нихромовую проволоку диаметром 0,45 мм, тогда отрезайте от неё кусок такой же длины. Концы провода для подключения должны проходить по нижней спице руля к центру.

2. Прорезайте каналы для провода на такую глубину, при которой провод, уложенный в них, утопиться более чем на половину своего диаметра, но не глубже. Удобнее всего резать пластмассу ножовочным полотном. Ножом лучше сделать предварительную разметку, и обрезать заусенцы в дальнейшем.

3. Дальше укладывайте провод в каналы, временно закрепляя его с помощью кусочков изоленты.

4. Теперь обматывайте руль лавсановой изолентой, надёжно закрепляя нагревающий провод, и сглаживая наружную поверхность руля. Только не используйте для обмотки виниловую изоленту или другую плёнку, они же при нагреве текут, теряя свою жёсткость.

5. Вот можно и обшить руль, с установленным подогревом, новым чехлом. Для стяжки чехла из натуральной кожи лучше всего использовать толстые шёлковые нитки, так как они меньше рвутся.

6. И наконец, самое сложное, сейчас нужно будет установить и подключить собранный руль с подогревом. Естественно сначала необходимо снять родное рулевое колесо с машины. Снимая руль на своей машине, вы найдёте за клавишей звукового сигнала, или подушкой безопасности, контактные кольца или скрученную улиткой ленту.

Остаётся только найти два разноимённых контакта, к которым можно подключить свой подогреватель руля.

А дальше по схеме автомобильной проводки нужно поставить предохранитель в цепи максимум на 10 А. Не забудьте также использовать термореле, которое вы вытащили из комплекта подогрева сидений. Можно предусмотреть отдельный выключатель, или же включать подогрев руля совместно с подогревом сидений через общую клавишу.

7. Последнее, что нужно сделать, это собрать все обратно: подключить звуковой сигнал, подушку безопасности, закрыть все открытые крышки.

Остаётся только подвести итог. Работа по доработке руля не сложная и не потребует больших затрат на покупку материалов и инструментов. Нагрузка от дополнительного оборудования на электроцепь автомобиля не большая, и составляет всего 30 – 35 Вт. Самое главное заключение, которое можно сделать после опробования руля с подогревом, состоит в том, что нужно было давно уже установить такую опцию на руль.

Подогрев руля своими руками — детальная инструкция с фото

23.12. | 18716 | Народный Тюнинг | Комментариев нет

Подогрев руля. равно как и подогрев сидений, а также подогрев дворников — опции, сравнительно недавно вошедшие в нашу жизнь, однако, несмотря на это, они уже успели завоевать признание автомобилистов всего мира. Это и неудивительно, ведь каждая из вышеперечисленных опций повышает уровень комфорта и делает управление автомобиля более приятным и удобным.

Почти в каждом новом автомобиле можно встретить руль с подогревом, здесь, как говорится, все понятно, однако как быть тем, чей автомобиль лишен всех этих удобств, вариантов есть три: купить новый автомобиль. установить подогрев руля на каком-нибудь СТО, и третий, пожалуй самый сложный вариант — сделать подогрев руля своими руками. Сегодня я расскажу вам о последнем варианте, для меня он более подходящий по двум причинам: во-первых это — повод что-то смастерить своими руками и получить бесценный опыт, а во-вторых это дешевле, чем покупать готовый руль с подогревом. Что из этого вышло, вы сейчас увидите, представляю вашему вниманию детальный фотоотчет как сделать руль с подогревом своими руками.

Для работы вам нужно иметь:

  1. Руль (лично я побоялся портить родной и взял на разборке б/у руль, мало ли вдруг не выйдет. ).
  2. Комплект подогрев сидений Емеля Горыныч (из него необходимо будет вытянуть нагревательный элемент в виде провода, там же нужно будет экспроприировать и термореле, которое будет автоматически выключаться в случае перегрева).
  3. Острый нож (канцелярский).
  4. Клей.
  5. Изолента или иглы (для фиксации).
  6. Герметик.

Если все имеется можете приступать.

Подогрев руля своими руками — детальная инструкция

1. Прежде всего необходимо снять руль.

2. Вооружайтесь маркером и начинайте рисовать места прорезов канавок, в которые будет уложен нагревающийся провод. У меня вышло вытащить примерно 7 метров провода. Рисовать линии нужно как показано на фото, с небольшим уклоном и шагом примерно 2-3 см.

3. Теперь возьмите нож и аккуратно прорежьте канавки, в которые будет установлен нагревательный элемент (провод).

4. Провод нужно вклеивать, так он будет плотнее сидеть, в местах поворотов (возле спиц) можете зафиксировать его иголками или изолентой. Когда клей подсохнет изоленту можно будет снять.

5. Поверху провода нужно пройтись герметиком, так сказать зашпаклевать вырезанные канавки с вложенным проводом.

6. Следующий этап перетяжка руля кожей. как это сделать я когда-то писал.

7. Все, руль готов, осталось подключить подогрев!

Руль с подогревом — готов, осталось его подключить.

Как подключить подогрев руля

Есть несколько вариантов подключения, например используя clockspring, если имеются резервные провода, либо используя контактную площадку, с так называемыми скользящими контактами. Лишних проводов лично у меня не оказалось, да и к тому же разбирать улитку только для того, чтобы туда установить два провода — желания не было. Решил эту проблему другим путем.

1. Выпросил у токаря два медных кольца толщиной 1.5 мм, на них решил прицепить + и - соответственно.

2. К ним припаял провода, затем подключил через реле к АКБ. Чтобы нечаянно не разрядить его в талую , забыв выключить подогрев на ночь, сделал так чтобы реле включалось только с включенным зажиганием.

3. После, взял двухсторонний скотч и закрепил с его помощью кольца на clockspring.

4. Налил эпоксидный клей между колец, это позволит предотвратить замыкание.

5. Оставил один контакт на плюс , а минус взял с рулевого вала, один остался не задействован.

6. Сделал контакт в руле напротив колец, для этого просверлил отверстия.

7. Все заизолировал, чтобы не было соприкасания с рулем.

8. Пружину установил для того чтобы контакт был постоянно прижат к кольцам. Сделал это при помощи тоненькой пластинки, которая с одной стороны прижимается к рулю, а другая сторона давит на контакт.

Управлять автомобилем стало намного приятнее, руки так и тянутся к теплой баранке. Как и всегда после нескольких дней эксплуатации возникает один и то же вопрос: Как я ездил без этого столько лет? Пробуйте и у вас обязательно все получится. Спасибо за внимание.

Как сделать подогрев руля своими руками — пошаговый фотоотчет

26.01. | 10723

На страницах avtopulsar.ru вы неоднократно могли встретить статьи о том как сделать подогрев своими руками, среди которых такие популярные инструкции как: подогрев зеркал заднего вида. подогрев дворников и другие. Сегодня серию инструкций как сделать подогрев своими руками пополнит моя новая статья, на не менее актуальную тему — как сделать подогрев руля .

Каждая из вышеперечисленных опций относительно молодая , однако как и все хорошее они очень быстро и довольно прочно вписались в список самых популярных и необходимых автомобильных опций. Популярность и мировое признание легко объясняется высокой степенью комфорта, благодаря этим, на первый взгляд несущественным функциям, управление транспортным средством становится более приятным и приносит массу удовольствия.

В современных автомобилях как наших так и зарубежных, в том числе бюджетного класса, все чаще можно встретить если не большинство, то половину из вышеперечисленных опций, проще говоря руль с подогревом уже давно не вызывает ни у кого удивления. С этим, как говорится, все ясно, вопрос в том, что делать тем, кто купил свой автомобиль до появления этих полезных фишек , или вовсе является обладателем ВАЗа не самой новой модели? Короче говоря, сегодня мы опять будем исправлять недочеты автопроизводителей и сделаем подогрев руля своими руками.

Итак, к вашему вниманию подробная фотоинструкция о том как сделать руль с подогревом, используя подручные средства в домашних условиях.

Для осуществления задуманного потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  1. Комплект подогрева сидений «Емеля Горыныч». Он понадобится в качестве донора, из него мы возьмем нагревательные элементы в виде синего провода. Кроме того, у Емели необходимо позаимствовать термореле, благодаря которому нагрев будет автоматически выключаться, достигнув определенной температуры.
  2. Хороший клей.
  3. Канцелярский нож (или любой другой острый).
  4. Герметик.
  5. Изолента.
  6. Маркер.
  7. Двухсторонний скотч.
  8. Паяльник.

Когда все наличествует можно приступать.

Подогрев руля своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите руль. Процесс не описываю, т. к. у каждого он будет разным, как вариант можете посмотреть эту инструкцию .

2. Далее придется немного порисовать. Возьмите маркер и сделайте разметку бороздок, в которые позже будут проложены нагревательные элементы. Из своего Емели я вытащил почти 7 метров провода. Разметку делайте на свое усмотрение, можете сделать по моему примеру, см. фото шаг приблизительно 2-3 см.

3. Когда линии нанесены, пришла пора вырезать борозды под нагревательный элемент. Для этого я использовал острый нож, если у кого есть бормашина можете попробовать ею, мне кажется с использованием подходящей насадки получится не хуже чем у меня и возможно намного быстрее.

4. Провод, в принципе, и так должен держаться, поскольку после того как будет сделан подогрев, руль будет обтянут кожей. Но я все-таки рекомендую посадить нагревательный элемент на клей для пущей верности так сказать. В местах поворотов или изгибов можно зафиксировать положение при помощи изоленты. Когда все подсохнет ее можно будет убрать.

5. После прокладки провода я все покрыл герметиком, это для того чтобы канавки не ощущались под кожей. Зашпаклюйте канавки, затем можете убрать лишнее при помощи ножа.

6. Когда все элементы проложены и заклеены герметиком необходимо перетянуть руль кожей, как это сделать вы можете узнать в одной из моих более старых статей.

7. Когда руль с подогревом готов его необходимо подключить к питанию.

Теперь собственно о том как подключить наш подогрев руля

Вариантов есть несколько:

  1. Использовать clockspring, в случае наличия лишних проводов.
  2. При помощи контактной площадки, используя принцип так называемых скользящих контактов.

Первый вариант мне не подошел, т. к. лишних проводов у меня не было, кроме того разбирать улитку исключительно ради того, чтобы впихнуть туда два провода — не особо хотелось. Короче, решил подключить самодельный подогрев руля следующим образом:

  1. У знакомого токаря заказал два медных кольца по 1,5 мм толщиной, затем кинул на них, как вы понимаете «+» и «-» .
  2. При помощи паяльника подсоединил к ним провода и подключил через реле к аккумулятору. Во избежание проблем из-за оставленного включенным на ночь подогрева решил сделать чтобы включение реле происходило только при включенном зажигании.
  3. При помощи двухстороннего скотча закрепил кольца на clockspring.
  1. Между кольцами налил эпоксидный клея, чтобы не допустить замыкание.
  2. Один контакт оставил на «плюс», второй минусовой взял с рулевого вала, в итоге один остался не задействован.
  3. Напротив колец сделал контакт, расположил его в руле, для этого пришлось просверлить в нем отверстие.
  1. Затем все как следует заизолировал, чтобы не допустить контакта с рулем.
  2. Потом решил поставить пружину для того чтобы контакт постоянно был прижат к кольцам. Для этого использовал тонкую пластинку, с одной стороны она прижимается к рулю, а с другой давит на контакт.

Как то так. Теперь все это добро нужно установить на место дальнейшей эксплуатации.

Впечатления:

  1. Подогрев руля своими руками — вполне реальная задача, если к ней подойти с умом.
  2. Процесс нагревания довольно быстрый и что самое главное — равномерный, буквально за 2-3 минуты руль достаточно теплый.

Держаться за такой руль очень приятно, а управлять машиной стало намного комфортнее. Руки сами тянутся к приятной, теплой, кожаной баранке Как и всегда после доработки того или иного автомобильного узла у меня возникает один и тот же вопрос: «Как я мог столько лет ездить без этого. » Если вам понравилась статья рекомендуйте ее друзьям в соцсетях, жду от вас конструктивных комментариев. Спасибо за внимание!

Источники: http://www.freeseller.ru/avtosam/peredelki/4579-podogrev-rulya-svoimi-rukami.html, http://365cars.ru/remont/podogrev-rulja.html, http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/podogrev-rulya-svoimi-rukami, http://www.autoposobie.ru/podogrev-rulya-svoimi-rukami-detalnaya-instruktsiya-s-foto/, http://avtopulsar.ru/kak-sdelat-podogrev-rulya-svoimi-rukami-poshagovyj-fotootchet/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru


Смотрите также