Как сшить оплетку на руль


Как сшить чехол на руль автомобиля своими руками

Руль в салоне, наверное, самая уязвимая часть. Он чаще всего подвергается толканию, поглаживанию и даже ударам. Чтобы «баранкой» удобнее было управлять и сохранить её в целости и сохранности, лучше одеть оплётку. От качества чехла для руля зависит и безопасность движения. Купить это полезное изделие можно в любом магазине, но подойдёт ли оно по размеру или цвету. Можно поступить проще, заказать пошив изделия в специальных мастерских, но это будет очень дорого стоить. Но есть ещё и третий вариант — сшить чехол на руль автомобиля своими руками.

Преимущества самостоятельного пошива чехла на руль

Чехол для руля поможет сохранить ваш руль в опрятном состоянии дольше

Если понадобилась оплётка для руля, то можно сделать её самостоятельно, используя свой скрытый потенциал. Некоторые, наверное, удивятся, для чего так всё усложнять, ведь гораздо проще заказать её у мастеров, которые имеют опыт в изготовлении подобных изделий. Чехол на руль своими руками будет стоить дешевле. Фактически автовладелец заплатит только за материалы, а технологию изготовления можно освоить достаточно быстро.

Материал, из которого делается оплётка, можно выбрать самостоятельно и сделать, например, меховой чехол на руль, что придаст автосалону немного уюта и мягкости. Из материалов востребованы ещё кожа и кожзаменители. Благодаря своим свойствам они долго служат и создают в интерьере автосалона эффект завершённости.

Сделать кожаную оплётку на руль своими руками не так сложно, как кажется. Самым трудным в процессе пошива будет завершение, когда нужно правильно оформить швы, чтобы изделие не расползлось. Самостоятельный пошив чехла на руль своими руками также может сэкономить время. В мастерской может быть очередь и неизвестно, сколько придётся ждать.

Как шить чехол на руль своими руками

Автовладелец, который решился самостоятельно сшить чехол, должен последовательно выполнить три шага. Во-первых, сделать выкройку изделия, во-вторых, соединить все её части, чтобы получилась основа в виде круга, в-третьих, одевая её на рулевое колесо, стянуть и закрепить.

Своими руками сшить чехол на руль также просто, как сказать слово «Да», если делать всё последовательно. Сначала делается выкройка при помощи подручных предметов. Для этого нужно обмотать руль пищевой плёнкой, а сверху малярным скотчем. Получается как бы оболочка. Поверх неё маркером наносятся метки, где будут сшиваться элементы выкройки: области рядом со спицами и внутренняя окружность рулевого колеса. Затем «оболочка» режется канцелярским ножом по нанесённым меткам и снимается.

Выкройка до конца не расправляется, но перенести её форму сначала на бумагу, а потом на материал не сложно. По краям очерченного контура элемента нужно прибавлять по 1–2 сантиметра для обработки швов. Работая с материалами, нужно учитывать их текстуру. Например, меховая оплётка будет делаться из материала, который совсем не тянется, в отличие от кожи. Если не хватит положенных сантиметров для шва, то её сложно будет стянуть и закрепить.

На втором этапе нужно аккуратно скрепить все элементы, чтобы получилась форма круга. Сшивание лучше делать с помощью сверхпрочных синтетических нитей. Получившееся изделие надо надевать на рулевое колесо, натягивая по внешней стороне и заворачивая материал внутрь обода. Так примеряется чехол на руль автомобиля, сделанный своими руками.

Перед тем как скреплять оплётку, нужно сначала одеть её, попробовать стянуть и отрезать лишние лоскуты, если они найдутся. Если сшитые элементы выкройки подошли по размеру, то на последнем этапе нужно просто зашнуровать чехол на руле точно так, как шнуруется обувь. С помощью иголки нитка продевается в стежки строчки, заранее сделанной на швейной машинке.

Существует с десяток швов, с помощью которых оплётка фиксируется. Самый распространённый из них — шов-макраме. Он красиво задекорирует места стыков ткани и предотвратит расползание чехла за счёт своего необычного сплетения.

Озадачившись тем, как сделать чехол на руль, можно воспользоваться ещё одним из проверенных вариантов. Приобрести комплект для пошива, в который входят иглы, нити, ножницы и материал, который предварительно выбирается при покупке. Чаще всего автовладельцы выбирают гофрированную кожу классического чёрного цвета.

Особенности перетяжки руля

Разобравшись с тем, как сделать перетяжку, нужно сразу усвоить некоторые особенности самостоятельного пошива. Перед тем как приступить к выкройке, рулевое колесо нужно снять, чтобы удобнее было обтягивать его плёнкой и обклеивать малярным скотчем.

Меховая оплётка на руль имеет менее тянущуюся текстуру, поэтому при работе с таким материалом нужно учитывать дополнительно 1–2 см для швов. В противном случае стянуть оплётку будет просто невозможно. Меховой чехол так же, как и кожаный, создаёт в автосалоне определённую эстетику, его изготовление должно быть максимально аккуратным.

Разобравшись с тем, как одеть чехол на руль, нужно правильно стянуть его, выбрав для этого подходящий шов. Проблема может возникнуть у тех, кто в принципе до этого не держал нитку и иголку в руках. В самостоятельном пошиве оплётки нужно колоссальное терпение.

Разобраться в том, как сшить чехол на руль, несложно. Нужно определиться из какого материала будет перетяжка руля, запастись терпением и приступить к работе. Надев на рулевое колесо чехол, сделанный собственными руками, каждый водитель сможет по праву гордиться своим творением, при этом прилично сэкономив на покупной модели или заказе в специализированных мастерских.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Делаем кожаную оплётку руля своими руками

Оплётка рулевого колеса автомобиля своими руками — процесс несложный, но требующий аккуратности и терпеливости. В данной статье я расскажу, как сделать простейшую оплётку без сложного для многих процесса сшивания кожи на руле.

Весь процесс оплётки можно разделить на три этапа, первым из которых будет подбор и покупка необходимого количества кожи. Следует отметить, что кожа, применяемая в производстве одежды или обшивке мебели, для рулевого колеса не годится, так как быстро «вытрется», потеряв приличный вид, ради чего, собственно, перетяжка руля и планируется. Поэтому кожа должна быть специализированной, автомобильной.Цвет кожи выбирайте на своё усмотрение. Желательно, конечно, чтобы он гармонировал с цветом салона, передней панели или цветом самого автомобиля. Не обязательно покупать цельный кусок – можно подобрать для рулевого колеса кожу нескольких оттенков, при этом симметрично разместив разноцветные вставки по окружности. Наиболее часто для оплётки руля используют кожу чёрного и тёмно-серого цветов. Кожа светлых оттенков быстро потеряет свой первоначальный вид даже если использовать водительские перчатки. Фактуру кожи также можно подобрать разную. Например, глянцевую кожу в верхней и нижней части руля, и фактурную, текстурированную на боковых частях – такая кожа будет меньше скользить в руках.

Этап второй — подготовка. Вам понадобится пищевая плёнка и узкий скотч. Плотно обтяните рулевое колесо плёнкой и обмотайте скотчем. Затем по месту предполагаемого соединения (внутренняя сторона руля) проведите линию с помощью тонкого маркера и обычным опасным лезвием или ножом для резки бумаги сделайте ровный разрез. Особенно аккуратно разрезайте в области примыкания спиц. Снимите получившуюся черновую оплётку с руля. 

Далее необходимо сделать выкройку, но пока не из кожи, а из плотной бумаги. Для этого по-возможности расправьте плёночно-скотчевую заготовку на бумаге и обведите. Вырежьте и приложите получившуюся бумажную оплётку к рулевому колесу. Внимательно осмотрите на предмет возможных неточностей (заготовки в месте соединения не должны идти «внахлёст», лучше чтобы был небольшой зазор — как-никак кожу придётся натягивать). Посмотрите, красиво ли ложится оплётка на спицы рулевого колеса.

Если всё подошло идеально, приложите получившуюся бумажную заготовку к коже и обведите. Если всё-таки делаете оплётку из нескольких кусков кожи, необходимо добавить к поперечным швам (которыми будете сшивать между собой кусочки кожи) по 5 мм. Аккуратно вырежьте изделие и ещё раз примерьте на рулевом колесе. Если замечаний нет, можно переходить к третьему этапу.

Натяните кожу по окружности руля. Если сделано всё правильно, по длине кожа должна идти немного внахлёст – ведь предстоит сшить её в этом месте. Иногда для швов в рулевом колесе делают специальные канавки. Отметьте мелом места расположения рулевых спиц (при этом шов, если он один, обычно располагают внизу). Снимите заготовку с руля и по всей длине, с обеих сторон, отступая от края 5-7 мм и с шагом в 10 мм, проделайте множество дырочек для шнурка или нити, которыми будете стягивать кожу. В отмеченных мелом областях спиц дырочки пробивать не нужно.

Сшейте оплётку по длине так, чтобы она туго налазила на рулевое колесо. Осталось с помощью нити или шнурка (с цветом которых также можно поэкспериментировать) закрепить кожу на руле. При этом вариант шнуровки выберите сами – это может быть шнуровка как одной нитью в два конца (как на ботинках), так и круговая шнуровка. Вариантов узора много. Но нить должна быть обязательно крепкой и не очень тонкой, иначе разрежет кожу.

Не расстраивайтесь, если в некоторых местах кожа немного топорщится. Кожа — это такой материал, который через некоторое время обязательно примет форму предмета, на который натянут. В крайнем случае, можно слегка смочить кожу обычной водой – это обязательно заставит кожу стянуться!

На видео — процесс натяжки оплетки на руль:

(Visited 10,010 times, 1 visits today)

www.sdelaysam.net

Кожанная оплетка на руль. Как обтянуть руль кожей своими руками

Кожаный руль, вернее руль обтянутый кожей, как правило, относится к автомобилям с дополнительными опциями, собственно говоря, он и является одной из них. Такой руль ставится на более дорогие комплектации машин.   У кожаного руля есть свои достоинства и недостатки.  К достоинствам можно отнести природный, приятный на ощупь материал. Также качественно обтянутый кожей руль выглядит более презентабельно и дорого. Кожа в отличие от пластика «дышит», что в итоге сказывается на комфорте удержании руля во время длительных поездок, когда руки потеют. Влага не скапливается на руле. Особенно эффективным в этом случае является кожаный руль с перфорированной кожей.

 К минусам руля обтянутого кожей можно отнести то, что отмывать его от различных загрязнений гораздо сложней. Во-вторых, срок эксплуатации кожаного руля меньше, как правило, через  5-6 лет, руль начинает заметно «сдавать» в своем эстетическом виде.  В этой статье мы хотели поговорить все же не о плюсах и минусах и о предпочтениях в отношении выбора руля, а об альтернативе, как сделать из пластикового руля кожаный, вернее как обтянуть руль кожей.

Сколько стоит обтянуть руль кожей

И так, не важно, по какому поводу вы решили обтянуть руль кожей. Может быть, вы хотите восстановить первоначальный вид старого руля или обтянуть руль впервые. Важно знать точные альтернативы решения данной проблемы и пути их решения.  Фактически руль можно обтянуть в специализированной мастерской, как правило, такие мастерские не трудно найти в крупных городах – мегаполисах. Цена обтяжки, перетяжки руля кожей будет составлять от 160 долларов, на нее и ориентируйтесь.  В некоторых случаях возможность обтянуть руль в авто- ателье может быть не приемлема. Может быть вы не найдете ателье поблизости, а может быть вы не готовы потратить такие средства на обтяжку руля. Второй вариант заполучить долгожданный обтянутый кожей руль это приобретение специализированной кожаной оплетки на руль. Такую оплетку можно поискать в интернет магазинах, конкретно на вашу модель, либо универсальную.  Третий вариант самый сложный. Фактически всегда имеется альтернатива все сделать самому, применив кусок кожи, нитки, инструмент и ваше собственное умение и терпение. Именно о последнем варианте мы и расскажем далее.

Как обтянуть руль кожей своими руками

Пример обтяжки руля будет приведен на примере автомобиля Рено Канго. Во-первых, необходимо подготовить руль к обтяжке. Конечно, лучше всего его вообще снять с автомобиля, но это довольно трудоемко. В любом случае, даже на месте необходимо отключить аккумулятор, демонтировать подушку безопасности водителя, вообще все, что можно снять и что будет мешать обтягивать руль кожей (кнопки, регулировки и т.д.).

 Далее необходимо сделать трафарет для кожи, из которой будет сделана оплетка руля. Трафареты-лекала делаются следующим образом. Первоначально руль обтягиваем пищевой пленкой.

Далее на пленку наматываем малярный, бумажный скотч.

После определяемся с местами швов на оплетке и прорисовываем их маркером по малярному скотчу. 

После, берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч по разметке. Снимаем трафареты, получившиеся из малярного скотча. В нашем случае получилось три. Вы можете изменить количество в зависимости от имеющейся у вас кожи, желаний и возможностей.

 

По ним вырезаем лекала из бумаги.

К местам на коже, где у нас предусмотрены швы (в нашем случае к длине заготовок), добавляем по 5 мм. По периметру обода руля наоборот, убираем 2мм (в нашем случае ширина заготовок).

Допуск 5 мм технологический для того, чтобы скрепить кожу между собой. Допуск 2 мм, чтобы обеспечить натяг кожи, без наложения одной стороны кожи на другую.

После того, как кожу сошьете, лучше оставить минимальный запас за швом нитки, порядка 2-3 мм, остальное отрезать. Это необходимо, чтобы избежать грубого шва на лицевой стороне. Саму кожу как мы уже говорили лучше взять перфорированную, но если нет, то подойдет и цельная. На простой бытовой машинке не всегда возможно сшить кожу между собой, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется обратиться в ателье.  Также по периметру получившейся заготовки для оплетки руля, необходимо прострочить шов. Этот шов строчится в 5 мм от края,  он будет являться петельками для нитки, которая стягивает кожаную оплетку на руле. Шить кожаные заготовки и все швы лучше всего синтетическими нитками, так как именно они обеспечат должное качество и прочность.После того, как вы дошли до этого этапа, натяжки оплетки на руль, то, как раз здесь и наступает апогея. Именно от следующих работ, их аккуратности и скрупулезности выполнения будет зависеть, будете ли вы с чувством удовлетворения долгие годы смотреть на оплетку руля напротив вас, либо она столько же долго будет раздражать вас своим видом.    Прикладываем получившуюся кожаную заготовку, выставляем симметрично на руле. Для уменьшения эффекта выступания швов на лицевой стороне, под них на руле можно прорезать канавки. Конечно в этом случае руль без оплетки уж будет смотреться испорченным, но с её наличием, швы будут еще аккуратнее.

Применение клея не обязательно, так как хорошо стянутая оплетка довольно надежно фиксируется на ободе руля.  Начинаем продевать нитку, словно шнурок в ботинке, с помощью иголки. Нитка должна быть пропущена за петельки швов на разных сторонах оплетки.

Выберите определенный шаг, ему и следуйте. Не пытайтесь затянуть все с первого раза. Пропустите нитку, а потом можно будет ее подтянуть.

Если кожу чуть, чуть намочить (изнутри), то она станет тянуться лучше. После высыхания она немного уменьшится в размерах. В итоге, нитка стягивается таким образом, чтобы зазора между сторонами оплетки не осталось, после нитка фиксируется. Устанавливаются на место все снятые элементы (кнопки, подушки безопасности и т.д.)

Все, теперь можете пользоваться новоявленным рулем обтянутым кожей своими собственными руками.

Изготовление новой кожаной оплетки на руль можно совместить с монтажом подогрева на руль. Более подробно о варианте изготовления подогрева, для рулевого колеса, можно узнать из статьи "Как сделать подогрев руля своими руками".

www.autosecret.net

Как сшить оплетку на руль своими руками » Авторемонт

Рулевое колесо употребляется водителем В течение всего управления автомобилем. Как раз оно приобретает прежде всего все реакции в виде поглаживания или толкания, высказывая бешенство, радость либо досаду от человека, что сидит за «баранкой». Кроме этого от качества автомобильного штурвала может зависеть безопасность вождения.

Снять риски от неудобной эксплуатации рулевого колеса окажет помощь оплётка на руль собственными руками. Одним из плюсов независимой установки есть подбор личного материала и цвета в тон неспециализированному декору салона.

Содержание

1 Верный подбор будущей оплетки 1.1 Кожаные оплетки 1.2 Меховые оплетки на руль 1.3 Плетеные из проволоки оплетки 1.4 Нужные оплетки на руль 2 толщина и Цвет обивки 3 Объемные вставки 4 Базисные параметры для подбора 5 Независимый пошив оплетки 5.1 Безспицевая обивка руля 5.2 Обивка руля со спицами

Верный подбор будущей оплетки

От выбора обивки зависит метод ее крепления, предстоящий уход за нею, и долговечность применения выбранного материала.

Кожаные оплетки

В качестве обивочного материала принято применять натуральную кожу. Она более долговечна и практична в обработке. Материал подбирается с перфорацией либо без нее.

Наличие отверстий оказывает помощь придать объемность изделию, и есть дополнительным украшением. Кроме этого это мало визуально сглаживает вероятные неровности поверхности или маленькие технические неприятности при обработке.

Кожаная оплетка

Кожа есть самоё удобным из материалов за счет собственных эксплуатационных качеств.

За нею легко заботиться, и она более гигиенична, чем остальные варианты оплеток. Данный пункт особенно актуален в тех случаях, в то время, когда у автомобиля пара водителей.

Рулевое колесо из кожи без неприятностей протирается дезинфицирующим раствором перед вождением . Для материала такая процедура не страшна, но убережет от получения «нежелательных сюрпризов».

Качественный материал может сперва отпугнуть собственной ценой.

Но, не следует экономить на таковой ответственной части автомобиля. Цена окупится долгим сроком применения, хорошим настроением на протяжении езды и несложным уходом.

Меховые оплетки на руль

Применение меховых оплеток только в первых несколько дней может приводить к интересу, потом таковой непрактичный и маркий материал будет приносить больше отрицательных чувств при вождении. Мех скоро заминается в местах самоё интенсивного применения. Ворс кроме этого через чур скоро пачкается и теряет эстетичный вид, в особенности яркие цвета.

Меховая оплетка на руле

Между ворсинками забивается грязи и большое количество пыли, что снижает уровень гигиены для для того чтобы довольно часто применяемого элемента управления. Летом руки скоро потеют, ворс может кроме этого намокать и от этого происходит проскальзывание при управлении. Таковой фактор способен отразиться на безопасности вождения транспортным средством.

Плетеные из проволоки оплетки

Когда-то были актуальными на машинах оплетки из проволоки. Ими довольно часто декорировали по большей части отечественные ВАЗовские модели. Практичность для того чтобы варианта содержится в относительной прочности пластиковой обмотки проволоки. Она редко стиралась кроме того при интенсивной эксплуатации.

Но, если сравнивать с кожзаменителем либо натуральной кожей плетеная база не такая красивая и не хватает гигиеничная.

Между неплотными витками скоро планирует грязь, которую не так . Оказывает помощь вернуть опрятный вид использование растворов с моющими бытовыми химическими средствами.

Плетеные оплетки на ВАЗ

Зимний период таковой материал скоро «задубевает» и слабо прогревается. Приходится пользоваться перчатками на протяжении вождения.

Нужные оплетки на руль

При независимом изготовлении оплетки возможно сделать ее не только прекрасной, но и нужной. Для этого в наружной части делаются особые массажные вставки.

Они повышают удобство применения руля, и содействуют улучшению микроциркуляции крови в пальцах и ладонях.

Наравне с массажными накидками на сиденья такая оплетка оказывает помощь при долгих переездах на автомобиле.

Под самостоятельно изготовленную оплетку возможно совершить отопление.

Опция будет нужна для всех водителей России, поскольку холодное время года у нас продолжается пара месяцев. Кнопку для включения обогрева возможно вывести на панель устройств.

толщина и Цвет обивки

Не следует выбирать ультрамодные расцветки.

Они смогут скоро надоесть, и пригодится опять проводить перетяжку. А так как сшить оплетку на руль вряд ли окажется скоро, то какое-то время нужно будет ездить со ветхой, надоевшей перетяжкой руля.

Уникальная оплетка

Материал нужно подбирать не через чур толстый, дабы руки не уставали. Для маленьких расстояний это не есть значительным причиной, но при долгом управлении толстой «баранкой», будет заметно утомление.

Объемные вставки

Вряд ли окажут помощь поролоновые вставки под оплетку. Первое время они добавят мягкости, не смотря на то, что увеличат толщину колеса. Для машин с узким рулем это может оказаться бонусом, но в ходе эксплуатации таковой утолщитель достаточно скоро утратит форму. Наружный материал из-за для того чтобы состояния поролона обвиснет, и будет прокручиваться по диаметру.

Для тех, кто не знает, как сделать оплетку на руль собственными руками объемной и наряду с этим на долгий срок сохранить форму «баранки», возможно дать совет воспользоваться подкладками с гелевым наполнителем. Он не сплющится, поскольку в его основе емкости с несжимаемым веществом. Достаточно беречь таковой руль от проколов и прожогов.

Оплетка с гелевыми вставками

Базисные параметры для подбора

Чтобы определиться с нужным размером материала для оплетки, не нужно снимать руль. Достаточно забрать портняжный метр и совершить замер по наружной части обода. Это будет базисным параметром.

Кроме этого нужно замерять диаметр обода для выяснения нужной ширины обивочной полосы.

Наряду с этим учитывают добавку 3-5 мм на шов. Значительно чаще наружный диаметр находится в пределах 35-41 см. Меньший руль характерен для автомобилей спортивного стиля, а больший диаметр предпочитают ставить на авто представительского класса.

 Не считая эстетического восприятия имеется законодательно утвержденные нормы для размеров руля.

Виды шнуровки капроновой нитью

В соответствии с русского ГОСТа диаметр обода не должен быть больше 40 мм.

Не все сотрудники ГИБДД находятся на должности со штангенциркулем для замеров, но при явном несоответствии возможно взять наказание за такое превышение.

Независимый пошив оплетки

Взять прекрасный результат окажут помощь качественные инструменты и качественный шепетильно подобранный материал. Приведем пример тюнинга руля кожей. Для изготовления оплетки нужно будет запастись таким комплектом:

кожаная полоса размером приблизительно 120х10 см и пара дополнительных лоскутов; прочный капроновый шнур для firmware, около 3 метров, его возможно заменить кожаной бечевкой; пробой для перфорации под шнурок; минимум две иглы длиной от 50 мм и крючок с малой головкой для подтяжки капроновой нити; пара портняжных наперстков; моток пищевой пленки и рулон скотча; чертежный лист формата А1 для выкройки.

Декоративный шов на оплетке

Имеется два варианта обшивки руля. В одном случае используется лишь тюнинг рулевого колеса, а во втором – обиваются кроме этого спицы. Оба варианта при аккуратном выполнении смотрятся симпатично, но метод декорирования без обивки спиц принято вычислять менее трудоемким.

Безспицевая обивка руля

В этом случае возможно обойтись полосой кожи, длину которой высчитываем по формуле, умножая число пи (3,14) на длину диаметра. Дополнительно возможно портняжным метром совершить эмпирические замеры наружной длины окружности. Наряду с этим до последнего сшивания ленты в кольцо, нужно сделать маленький натяг на коже, поскольку она легко растянется на руле.

Кольцо возможно изготовить не только из цельного куска, но и из комбинаций перфорированных элементов и ровных, материалом с выдавленной фрезеровкой либо рельефным теснением, используя многоцветные вставки разных оттенков кожи, гармонично вписывающихся в неспециализированный интерьер салона.

Типы швов

Припуски, покинутые для сшивания частей оплетки, нужно будет промазать клеем для кожи. Эта операция добавит прочности и потом не позволит на стыках выделяться ниткам, которыми соединяли кусочки выкройки. Швы смогут выпирать за счет припусков кожи.

Это убирается легким простукиванием молотком по уплотнениям.

Для шнуровки готовятся отверстия посредством пробоя. Он представляет собой железную трубку, с заточенным одним краем. Наставив его таковой стороной на кожу, иначе нужно ударить молотком, возьмём отверстие.

Лишняя часть кожи войдет в отверстие пробоя.

Совершив разметку на протяжении всей стороны для сшива, возможно пробивать перфорацию под шнуровку ниткой либо кожаной бечевкой. Раздельно приобрести такую бечеву не легко, а отыскать долгий двухметровый кусок натуральной кожи фактически невозможно. Для этого употребляется приспособление из спицы и остро заточенного несложного карандаша.

Изготовление шнура из кожи

Их хорошо скрепляют меду собой скотчем и на кожаном лоскуте рисуют спираль. Острие спицы держат над нарисованной карандашом линией. Соблюдается параллельность между краями таковой архимедовой спирали, которую большая часть инженеров изучали в ВУЗах.

Толщину бечевки нужно делать не меньше 3-4 мм, в противном случае при сильном натяге она порвется.

Для протягивания для того чтобы шнура необходимо будет применять шило. Процесс будет более продолжительным, но итог окажется уникальнее, чем firmware капроновой нитью.

Затевать шнуровку будет эргономичнее сразу после спицы. Так узел не будет «кидаться» в глаза. Операция выполняется несколькими видами перекрестной шнуровки.

самые простые варианты – крестом либо последовательными стежками. Предпочтительнее делать затягивание по окончании полного прохода по сектору между ближайшими спицами.

Для лучшей фиксации возможно до полного затягивания в разрез между рулевым колесом и оплёткой заливать шприцем понемногу обувного клея. Прогрев феном проклеенных поверхностей лучше распределит жидкость. Дополнительно используется разглаживание по внешней стороне оплетки.

Пробой для перфорации

Узлы капроновых шнуров нужно промазать суперклеем чтобы они не развязались. Капрон скользит между собой, а маленькое количество клея зафиксирует его на одном месте.

Обивка руля со спицами

Более сложны вариант предполагает изготовление выкройки для пошива обивки. Делается она посредством пищевой пленки, корой обматываем все места для новой обивки. Фиксируем такую базу молярным скотчем.

Затем чертим места швов маркером и нумеруем оказавшиеся подробности выкройки. На отдельном странице рисуем схему размещения пронумерованных частей.

Сейчас возможно бережно резать молярный скотч по намеченным швам. Оказавшиеся части расправляем и обрисовываем на странице А1.

После этого вырезаем выкройки с учетом добавки размеров на стыковочные швы.

Ход 1. Обматываем пленкой, после этого скотчем и нумеруем сектора Ход 2. Формируем выкройки для секторов Ход 3. Примеряем сшитые выкройки на руле Ход 4. Зашиваем все швы Ход 5. Устанавливаем кнопки и декор на собственные места

Сшиваем части на машинке по длине рулевого колеса. В обязательном порядке необходимо сделать маленький натяг.

Пробиваем перфорацию для шнуровки. Сейчас возможно фиксировать оплетку на руле и зашнуровывать шов. Предварительно нужно снять патрон и пластиковый декор с подушкой безопасности.

По окончании шнуровки возвращаем все на собственные места. При необходимости проклеиваем зазор между обивкой и рулём. Сушим клей феном.

www.shatak.ru


Смотрите также