Предохранитель на приора электроусилитель руля


(Lada Priora) |

SRS Airbag

8(927)654-34-86       8(963)911-34-75

A
 F1   25 
 F2   25 
 F3   10  ( )
 F4   10  ( )
 F5   10 
 F6   7,5  ( )
 F7   7,5  ( )
 F8   10 
 F9   25 
F10 7,5 , , -
F11 20 , ()
F12 10 "15"
F13 15
F14 5 ( )
F15 5 ( )
F16 10 "15"
F17 10
F18 10
F19 15
F20 5
F21 7,5
F22-F30 -
F31 30
F32 -
1
2
3
4 ( )
5
6
7
8
9
10,11,12
F1 15
F2 7,5
F3 15
1 -
K2 -
F1 30
F2 , ( ), , 60
F3 ( ), , , , , , -, 60
F4,F6 60
F5 50

LADA !!!!!

SRS Airbag !!!!!

www.gmp-service.ru

Все, что нужно знать о предохранителях в Приоре

 

При отказе электрооборудования автомобиля не стоит сразу же расстраиваться и подсчитывать, сколько денег уйдет на ремонт того или иного узла. Неисправность может заключаться всего лишь в плохом контакте или перегорании предохранителя, отвечающего за электрическую цепь, в которую включен элемент. Устранить поломку довольно легко, достаточно знать, где находятся предохранители на Приоре и иметь под руками таблицу расположения плавких элементов, защищающих электрические цепи.

 

Прежде всего, необходимо знать, что на автомобиле Лада Приора присутствуют два монтажных блока, снабженные предохранителями, защищающими электрические цепи автомобиля. Один из них размещен в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Второй – по традиции производителя в салоне, на левой части панели приборов, внизу. Монтажный короб закрывается защитной крышкой.

 

Кроме того, в автомобиле установлены дополнительные предохранители, находящиеся в тоннеле пола. Плавкие предохранители, расположенные в подкапотном пространстве, защищают:

  1. F1 – предохранитель темно-зеленого цвета, (30 А), защищает блок управления и контроля двигателя.
  2. F2 и F3 – детали синего цвета (60 А), являются общими предохранителями, защищающими все цепи, подключенные к внутрисалонным предохранителям.
  3. F4 – плавкий элемент красного цвета, на 50 А, оберегает электроусилитель руля.
  4. F6 – синего цвета, рассчитан на 60 А, защищает силовую цепь генератора.

 

Как можно видеть, предохранители, расположенные в подкапотном блоке, рассчитаны на большие токи и призваны защищать важнейшие узлы и агрегаты автомобиля. Перегорание некоторых из них сделает невозможным запуск двигателя, а также полный или частичный отказ электрооборудования.

В монтажном блоке плавких предохранителей, расположенном в салоне, также установлены реле, включающие мощную нагрузку некоторых цепей. Вариант такого размещения способствует более быстрому поиску и устранению неисправностей, связанных с невозможностью коммутировать ту или иную цепь.

Во внутрисалонном блоке расположение предохранителей следующее:

  1. F1 – Электрический вентилятор обдува радиатора (25 А).
  2. F2 – Нагревательный элемент, установленный на заднем стекле (25 А).
  3. F3 – Правая фара (свет дальний) (10 А).
  4. F4 – Левая фара (свет дальний) (10 А).
  5. F5 – Сигнал (10 А).
  6. F6 – Левая фара (свет ближний) (7,5 А).
  7. F7 – Правая фара (свет ближний) (7,5 А).
  8. F8 – Сигнал «аварийные огни» (10 А).
  9. F9 – Мотор вентилятора печки (25 А).
  10. F10 – Приборная доска, внутрисалонный свет, задний стоп-сигнал (7,5 А).
  11. F11 – «Дворники», нагрев стекла заднего (20 А).
  12. F12 – 15-я клемма (вывод) приборной панели.
  13. F13 – Предохранитель прикуривателя (15 А).
  14. F14, F15 – Габаритное освещение левого/правого борта соответственно (оба 5 А).
  15. F16 – 15-я клемма (вывод) контроля АБC (10 А).
  16. F17, F18 – Противотуманные фонари левая/правая сторона соответственно (10 А).
  17. F19 – Обогрев сидений (15 А).
  18. F20 – Питание иммобилайзера (5 А).
  19. F21 – Противотуманный фонарь задний (7,5 А).
  20. F22-F30, F32 – Резерв (для возможности расширения).
  21. F31 (иногда F27) – Блок питания электропакета (30 А).

 

По этому перечню легко определить, где, например, находится предохранитель прикуривателя Приора. Это место №13, плавкий элемент на 15 Ампер. При необходимости, заменять его нужно только деталью, рассчитанной на такой же ток.

 

Можно также заметить, что не указано, где находится предохранитель бензонасоса Приоры. В этом авто дополнительные предохранительные элементы, защищающие реле стартера, систему впрыска и цепь ЭБУ, установлены под правой панелью тоннеля. Удалив облицовку, вы получите вид на реле и плавкие элементы. Нужный предохранитель находится под номером F3 (15 A). F1 (15 А) отвечает за стартер, а F2 (7,5 А) – за работу ЭБУ. Как видите, все плавкие предохранители Лада Приора – штырькового типа, с цветовой маркировкой, соответствующей их мощности.

 

Знать, где находятся предохранители Лада Приора, мало. В случае неисправности нужно уметь найти причину поломки, устранить неисправность и заменить сгоревший плавкий элемент. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, отворачивают защелки, удерживающие крышку. Получив доступ, надо проверить исправность плавкого предохранителя, а также, если он перегорел, выяснить причину неисправности. При этом проверяют защищаемую им цепь, начиная от агрегата или узла и постепенно продвигаясь к источнику питания. Для проверки электрической цепи понадобится обычный мультиметр, или, в некоторых случаях, простая контрольная лампа.

Порядок обнаружения поломки или обрыва следующий: один щуп мультиметра или вывод контрольной лампы закрепляют на «массу» автомобиля. Включают зажигание и прикасаются к клемме проверяемого провода. При отсутствии напряжения смотрят точку входа проводника и производят замер в этом месте. Так, шаг за шагом, выявляют проблемный участок цепи. Далее делают вывод о причине неисправности. Обычно это неконтакт, обрыв проводника и поломка или перегорание детали.

В монтажном блоке Приоры, там, где находится блок предохранителей, размещены и реле, через которые осуществляется коммутирование мощной нагрузки. Применение электромагнитных реле обусловлено необходимостью защиты контактов переключателей от подгорания при включении мощной нагрузки. Иногда причина неисправности заключается в залипании контактов реле или неисправности самой электромагнитной катушки. При такой поломке якорь реле не притягивается электромагнитом, соответственно контакты не замыкаются. Для устранения поломки необходимо заменить неисправные детали.

 

 

В случае необходимости сгоревший предохранитель можно заменить кусочком медной проволоки необходимого диаметра. Однако следует помнить, что это лишь временная мера, и при первой же возможности следует установить заводской элемент.

avtovx.ru

блок предохранителей Приоры

Основной блок предохранителей.

На Приоре устанавливается три блока предохранителей, а на моделях с кондиционером четыре. В подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей устанавливается основной блок предохранителей Приоры. В нём расположены шесть больших предохранителей номиналом от 30А до 60А. Нумерация предохранителей производится с лева на право.Защищаемые цепи:1 Цепи ЭСУД: обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле (30)2. Предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;(60)3 предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель (60)4,6 Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) (60)5 Цепь питания электроусилителя руля (50)

Блок предохранителей Приоры в салоне автомобиля.

Блок реле и предохранителей под рулевой колонкой.

Со стороны водителя под кожухом располагается блок реле и предохранителей (монтажный блок приора). Внешне он очень похож на монтажный блок ВАЗ-2104, ВАЗ-2109 и так далее, но его конструкция и функциональность несколько отличается от них. Главное отличие это отсутствие печатных плат и разъёмов. Провода подключены непосредственно к гнёздам предохранителей и реле, расположенным в пластиковом корпусе.

Подключён блок реле и предохранителей к жгуту проводов панели приборов, проложенному в салоне автомобиля. На данный момент устанавливаются два типа блоков, которые несколько отличаются расположением дополнительных предохранителей.

 

 

Ниже приведено описание блок предохранителей Приоры для автомобилей самой полной комплектации.

Блок предохранителей климатической установки.

С левой стороны панели приборов под крышкой находится блок предохранителей Приоры и реле климатической установки. Ниже приведена схема расположения и описание блока предохранителей приора и реле.

Предохранители блока управления двигателя.

Под боковой крышкой шахты отопителя со стороны пассажира находятся предохранители и реле электронной системы зажигания и впрыска топлива двигателя. Это расположение свойственно для всех автомобилей серии ВАЗ-2110 и последующих. На Приоре там располагается два реле (1-реле зажигания, 2-реле включения топливного насоса) и четыре предохранителя.Предохранители системы зажигания:1-Основной предохранитель (30А) (зщищает все цепи системы зажигания)2-Предохранитель цепи питания контроллера3-Предохранитель цепи питания электробензонасоса4-Предохранитель реле зажигания.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Не работает ЭУР на Приоре - причины неисправности и ремонт системы

Электроусилитель рулевого управления Лады Приора: разбираемся подробно в особенностях и возможных проблемах

Во время передвижения на автомобиле огромную роль в безопасности играют рулевой механизм и тормозная система. Поэтому важно следить за исправной работой этих элементов.

Все чаще на рулевой механизм легкового автомобиля устанавливается усилитель. Его задачей является снижение усилия человека на рулевое колесо во время выполнения маневров. На данный момент автомобиль может быть оснащен одним из двух видов усилителей руля: гидроусилитель (ГУР) и электроусилитель (ЭУР).

Достоинства и недостатки усилителей

Устройство системы руля на Ладе

Преимуществом гидроусилителя является полная передача от колес на рулевое колесо воздействия дорожного полотна, что обеспечивает хорошую обратную связь. К недостаткам же ГУР относится то, что он забирает на себя часть мощности мотора, из-за чего приходится постоянно следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя и за состояние трубопроводов.

Этих недостатков лишен электроусилитель, притом он несколько проще в эксплуатации, ремонте, а также он в меньшей степени влияет на мощность. Но и у него есть свой недостаток. Сказывается он в том, что передача воздействия от колес происходит в значительно меньшей степени, поэтому обратная связь меньше, что влияет на так называемое «ощущение дороги». Отсутствие этого ощущения, особенно в зимний период, может повлиять на неправильную оценку ситуации во время движения автомобиля.

Лада Приора может комплектоваться как гидроусилителем, так и электроусилителем. Многие автолюбители все чаще предпочитают автомобили с ЭУР, хотя вернее было бы его называть ЭМУР — электромеханический усилитель руля.

Полный отказ работы электроусилителя

Несмотря на то, что ЭУР считается более надежным, чем ГУР, все же и у него бывают неисправности, а поскольку это напрямую влияет на безопасность, следует неотлагательно произвести ремонт.

Неисправностей, которые возникают с ЭУР на Приоре не так уж и много. Первое, что возникает, так это полное прекращение работы усилителя. Часто отключение усилителя сопровождается соответствующим кодом, который выводится на дисплей бортового компьютера, хотя бывают и случаи, когда выявить его отключение можно только опытным путем.

Гидроусилитель для современной Лады

Для этого нужно сделать:

  1. Несколько поворотов руля в разные стороны при неработающем моторе.
  2. Затем нужно провести ту же операцию, но уже при заведенном автомобиле.
  3. Если усилие, которое нужно было приложить к рулевому колесу, не изменилось, это означает, что усилитель не работает.

Движение, конечно, можно продолжать и при неработающем усилителе, но нежелательно, нужно как можно быстрее провести его ремонт и восстановить работоспособность.

Бывают случаи, когда усилитель на Приоре отключается вместе со спидометром. Виной тому является датчик скорости. Дело в том, что эти три элемента связаны между собой. Такая схема позволяет регулировать работу ЭУР в зависимости от скоростного режима. Ремонт в данном случае сводиться к проверке работоспособности датчика скорости и проводки, идущей к нему, спидометру и ЭУР. Если обнаружены обрывы коммутации, ее нужно восстановить. А когда неисправность в самом датчике, он просто заменяется.

Электроусилитель может отключиться по причине низкого напряжения в бортовой сети Лады Приора. Это указывает на то, что изоляция в проводке, возможно, повреждена, и происходит короткое замыкание или возникают проблемы с работоспособностью генератора, поэтому он не выдает положенное напряжение. Ремонт заключается в проверке и восстановлении целостности проводки, а также проверке и устранении неполадок генератора.

Сильное загрязнение контактной группы датчика момента, установленного на усилитель, тоже может стать причиной отключения. Причем бортовой компьютер, проводя самодиагностику системы и выявляя проблемы с работой датчика момента из-за загрязнения, может сам преднамеренно отключить усилитель. Ремонт в таком случае сводится к снятию ЭУР с автомобиля, разборке и тщательной очистке контактной группы. Но поскольку операции по восстановлению работоспособности электроусилителя сложные и неправильная сборка и установка его на автомобиль может сказаться на правильной работе рулевого механизма, желательно для восстановления ЭУР обратиться к специалистам.

Но как уже говорилось, полное отключение электроусилителя руля приводит лишь к тому, что нужно будет прилагать больше усилий при управлении автомобилем, и существенно на безопасность во время движения такая неисправность не влияет.

Непредсказуемая работа электроусилителя

Гораздо опаснее, когда электроусилитель ведет себя непредсказуемо. У некоторых автовладельцев во время движения усилитель начинал срабатывать и резко поворачивать автомобиль в сторону, в то время как водитель ехал по ровной трассе и воздействия на рулевое колесо не производил. Такие ситуации могут сопровождаться толчками в рулевое колесо. Получается, что в самый неподходящий момент электроусилитель может выбить руль из рук и отправить автомобиль либо на встречную полосу, либо на обочину.

Руль и приборная панель

В случае если появилась такая неисправность, движение продолжать абсолютно запрещено, иначе из-за этой поломки можно попасть в дорожно-транспортное происшествие или вылететь с дороги. Чтобы продолжить дальнейшее движение, достаточно отключить усилитель. Для этого требуется снять предохранитель, отвечающий за энергообеспечение ЭУР, после чего можно продолжить движение без усилителя.

Возникновение данной проблемы кроется в самом усилителе. Такая неисправность может возникать из-за того же датчика момента. Если загрязнена контактная группа, этот датчик может неправильно воспринимать данные положения рулевого управления и датчика скорости. В некоторых случаях очистка контактной группы может восстановить работоспособность усилителя. Но вполне возможно, что такая операция положительного результата не принесет.

Для устранения поломки, скорее всего, придется полностью заменять электроусилитель. Проводить замену в гаражных условиях не рекомендуется. Для этого лучше обратиться на специализированную СТО. После замены электроусилителя желательно выполнить регулировочные работы всех узлов рулевого механизма.

http://1ladapriora.ru

legkoe-delo.ru

Проблема с ЭУР на Приоре [Архив]

Просмотр полной версии : Проблема с ЭУР на Приоре

Добрый_Жук

29.01.2010, 14:18

Вот и настигла меня печальная участь работы моего электроусилителя руля на приоре :( съезжаю под мост (через третью дачную который) поворачиваю спокойно никого не трогаю... время часов 11 вечера...ехал максимум 20 км/ч...вдруг руль просто вырывает из рук он делает 2,5 оборота влево и блокируется как будто у меня было выключено зажигание, а я повернул руль.. :( Итог я мородой в сугробе на обочине... повреждений нет...но ощущение что это произошло на 20 км/ч ночью в городе на безлюдной дороге, а не на 150 км/ч на трассе...повергло меня в неописуемую радость !!!!! Итог - записан на завтра на 7 утра в энгельс на диагностику ЭУРа...если не поменяют мне его...вообщем буду ругаться матом и применять грубую физическую силу.

мда уж...печально.

Нет слов- одни эмоции..... Афигеть блин, действительно хорошо, что медленно ехал и пусто было.....

Alex 777

29.01.2010, 14:21

Вот и настигла меня печальная участь работы моего электроусилителя руля на приоре :( съезжаю под мост (через третью дачную который) поворачиваю спокойно никого не трогаю... время часов 11 вечера...ехал максимум 20 км/ч...вдруг руль просто вырывает из рук он делает 2,5 оборота влево и блокируется как будто у меня было выключено зажигание, а я повернул руль.. :( Итог я мородой в сугробе на обочине... повреждений нет...но ощущение что это произошло на 20 км/ч ночью в городе на безлюдной дороге, а не на 150 км/ч на трассе...повергло меня в неописуемую радость !!!!! Итог - записан на завтра на 7 утра в энгельс на диагностику ЭУРа...если не поменяют мне его...вообщем буду ругаться матом и применять грубую физическую силу.

Знал же, что у тебя проблема с ЭУР, че сразу ремонтировать не поехал?

ALEX_099

29.01.2010, 14:22

сочувствую, тебе не повезло, отечественный авто - это лотырея

O_o мдааа, жесть...((( повезло что на 20 км/ч это приключилось...

Добрый_Жук

29.01.2010, 14:23

Alex 777, ездил на студгородок... получил ответИдет типа обкатка...ты проехал всего 1900 км....откатай еще пару тысяч и если косяк останется приезжай....

Знал же, что у тебя проблема с ЭУР, че сразу ремонтировать не поехал?

откуда он мог это знать? ..

Alex 777, ездил на студгородок... получил ответ Идет типа обкатка...ты проехал всего 1900 км....откатай еще пару тысяч и если косяк останется приезжай....

чё за косяк был??

я наверно не в теме...

Добрый_Жук

29.01.2010, 14:25

=SaSha=, были проблемы.ЭУР отключался регулярно...едешь - а лампочка берет и загорается. глушишь - заводишь и он работает нормально.

Добрый_Жук

29.01.2010, 14:27

O_o мдааа, жесть...((( повезло что на 20 км/ч это приключилось...а я то как был рад !!!!! иногда оказывается так приятно торчать в сугробе в трех метрах от столба...никогда об этом не думал, что могу этому радоваться !

если проблема имела место быть. Сразу надо было ехать на ВАЗ. а не куда то там на студ городок.

ALEX_099

29.01.2010, 14:29

если проблема имела место быть. Сразу надо было ехать на ВАЗ. а не куда то там на студ городок.

это и есть автоваз

Мда. Зря автоваз с эур связался... уж лучше бы гидру ставил, хоть она таких последствий не сделает, макс масло вытечет и всё. Автору мои сожаления...

Сочувствую. Сначала думал, что это сказки все про "автопилот" на Калинах и Приорах с ЭУР. Поздравляю, что ехал медленно, не по трассе и один. От представления, чтобы могло случится на трассе, 90 км/ч, с семьей, становится дурно.

Мдэ... косячок-с ЭУРа то с Калины ещё идёт... так и штампуют, не устранив дефект. На АС даже тема давно была про проблемы ЭУРа на Калине.

=SaSha=, были проблемы.ЭУР отключался регулярно...едешь - а лампочка берет и загорается. глушишь - заводишь и он работает нормально.

ну тогда понятно.. Да, соглашусь с Alex777, надо было как тока началась проблема - ехать на СТО... ремонтировать... очень плохие могли бы быть последствия - была бы скорость больше... Хорошо что тебе повезло.

Помню - когда на копейки ездил, была такая история: еду в Торговый центр, заезжаю на парковку около М-Видео, кручу руль-ровненько поркуюсь, и у меня отваливается руль.... в прямом смысле этого слова, отвалился... сидел в машине минут 5 в шоке, представляя о том - чтобы произошло если бы я ехал по дороге....

Добрый_Жук

29.01.2010, 14:33

ALEX_099, именно так...в рот им ноги за их первое ТО. мое первое ТО закончилось стрелкой на улице за СТО с 4-мя работягами и двумя мастерами :) смелые они оказались только на словах...и только.

Alex 777

29.01.2010, 14:33

Alex 777, ездил на студгородок... получил ответ Идет типа обкатка...ты проехал всего 1900 км....откатай еще пару тысяч и если косяк останется приезжай.... Бред, на который ты повелся.

откуда он мог это знать? ..

чё за косяк был??

я наверно не в теме... Точно не в теме.

если проблема имела место быть. Сразу надо было ехать на ВАЗ. а не куда то там на студ городок.

+1. И не уезжать, пока не починят.

Сочувствую. Сначала думал, что это сказки все про "автопилот" на Калинах и Приорах с ЭУР. Поздравляю, что ехал медленно, не по трассе и один. От представления, чтобы могло случится на трассе, 90 км/ч с семьей, становится дурно.

Он отключается на скорости.

Добрый_Жук

29.01.2010, 14:34

=SaSha=, так ездил ведь....бы послан =====>>> вооон туда.....

Добрый_Жук

29.01.2010, 14:36

Alex 777, так кто же придавал занчения тому, что эур глючил несколько раз...пока жаренный петух в темечко не клюнет...

Добрый_Жук, продавай её нафиг...

Он отключается на скорости.

Должен отключаться - в данном, конкретном, случае так будет точнее.

Alex 777, ездил на студгородок... получил ответ Идет типа обкатка...ты проехал всего 1900 км....откатай еще пару тысяч и если косяк останется приезжай....

Жалко что это всеголишь слова не подкреплённые бумажкой. Надо было бумажку с них трясти.

слоненок

29.01.2010, 14:37

А ведь раньше такие истории с ЭУРами стоявшими на калинах достаточно часто встречались в интернете... Опять брак делают.. :(

dalex, я поздно заметил что опоздал с камментом )))

Alex 777

29.01.2010, 14:40

Жалко что это всеголишь слова не подкреплённые бумажкой. Надо было бумажку с них трясти.

Кстати да, обращение зафиксировано?

Andryxa13

29.01.2010, 14:41

=SaSha=, так ездил ведь....бы послан =====>>> вооон туда.....

Хз, мы с другом летом ездили у него немного уводило в лево, приехали поругались, сказали, что пока заменить нечем и подождите немного, через неделю или меньше ему поменяли без проблем

Добрый_Жук, продавай её нафиг... причем назад автовазу. плюс за моральный ущерб.

Alex 777

29.01.2010, 14:54

блокируется как будто у меня было выключено зажигание, а я повернул руль.. Вот это непонятно, кстати. Это никак с ЭУРом не связано....

А.Е.М.

29.01.2010, 14:56

ужас, как такое можно продавать?! ладно фиг с ним ломаются мелочи на скорость не влияющие, но тут ведь безопасность, а если бы пешеходы? потом докажи что руль сам повернул

Вот это непонятно, кстати. Это никак с ЭУРом не связано....

В моём понимании руль должен плохо крутиться и всё, но вот чтобы залочиться, очень странно.

ёщкин кот...теперь как на иголках буду ездить(( Добрый_Жук - надо было сервису мозги иметь. Зато всем урок - если что-то с ЭУРом не ладно -мигом и потихоньку на станцию.

RealSystem

29.01.2010, 14:58

нафиг не нужна такая машина :) НЛ

Цитата:

Сообщение от Добрый_Жук

блокируется как будто у меня было выключено зажигание, а я повернул руль..

Вот это непонятно, кстати. Это никак с ЭУРом не связано.... может просто электромотор выкрутил до конца и держал в крайнем положении, а показалось что заклинило.

и это - если вдруг косяк с ЭУРом - надо предохранитель вытаскивать

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:03

столько дельных советов :) :) но когда эта ситуация происходит в течении оооочень короткого промежутка времени...... просто народ имейте ввиду - если повторяются такие косяки - сразу нафиг ЭУР !

RaZeR, особенно это к тебе относится ! Кстати поздравляю с покупкой нового АВТО ! следи за ЭУРОМ !!!!!

diman780

29.01.2010, 15:06

надо было сервису мозги иметьОни сами кому хочешь мозги проимеют, я ждал 3 месяца из принципа новый стеклоподъемник....

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:07

diman780, вот я чувствую мне завтра предстоит серьезый половой акт с сервисом и гарантийщиками автоваза ! :(

diman780, вот я чувствую мне завтра предстоит серьезый половой акт с сервисом и гарантийщиками автоваза ! попугай что в суд пойдёшь и свидетели есть. Скажи что независимую экспертизу сделаешь и им труба.

жесть, сочувствую! А есть же приорки с ГУРом?!

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:12

stp,их судами нифига не напугаешь. они народ наученный...говорят ПОООКА ! идите ! на пофигу типа.там надо более грамотно вести разговор. и только с серьезными начальниками... но это все на крайний случай, надеюсь, что все пройдет мирно, так как при записи сегодня смотерли весьма испуганно после того как слышали ответ на вопрос "а чо такое случилось" - сразу записали первым в список на завтра.

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:13

Volodko, коненчо есть - 8 кл которые...или 16 но без кондюка

ДОБРЫЙ ЖУК!) Комрад, ты не одинок!))))))

Alex 777, ездил на студгородок... получил ответИдет типа обкатка...ты проехал всего 1900 км....откатай еще пару тысяч и если косяк останется приезжай....У меня 38000, но ситуация аналогична той что описываешь в цитате ниже ;)

=SaSha=, были проблемы.ЭУР отключался регулярно...едешь - а лампочка берет и загорается. глушишь - заводишь и он работает нормально.Вот именно так и происходит))) Только я сразу поехал в СЦ, на что сказали позвонить 5го февраля, ну и соответственно привезут его в середине месяца, а пока езжу....тьфу-тьфу-тьфу руль не лочило и из рук не уводило

Вот это непонятно, кстати. Это никак с ЭУРом не связано....А вот здесь позвольте не согласиться) Именно фаинг ЭУР всему виной и его необходимо заменять)

Да уж. Че тут сказать? А сказать то и нечего. Остается пожелать быстрее разворовать денежные переводы денег АвтоВазу, что бы наконец то он осталься в прошлом.

RaZeR, особенно это к тебе относится ! Кстати поздравляю с покупкой нового АВТО ! следи за ЭУРОМ !!!!! да уж очкую))) когда только косяк с ним начанался на табло значок же горел? прально? и эт, может поддержку завтра организовать в сервисе))) Короче я тебя завтра наберу или сёдня вечерком)

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:36

M.M.M., печально, что такая ситуация не единична...значит такие агрегаты расходятся по всей России :(

У меня 38000, но ситуация аналогична той что описываешь в цитате ниже ты бы отключил его пока от греха подальше

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:38

RaZeR, буду рад компании :) но я еду в 7 утра... ты встанешь в 7 утра в выходной день то ? :)лампочка загоралась, да !

Volodko, коненчо есть - 8 кл которые...или 16 но без кондюка

лучше уж без кандея, один фиг машинка с ним не едет))

M.M.M., печально, что такая ситуация не единична...значит такие агрегаты расходятся по всей России во-во... русская рулетка...

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:40

лучше уж без кандея, один фиг машинка с ним не едет))не знай еще как кондей летом пашет.....

лучше уж без кандея, один фиг машинка с ним не едет)) приора нормально кондей тянет. да и тема не об этом. Может в За рулём письмо наваять? они уже писали про калины которые так же глючили, и про приору напишут! Только вазу это как горохом о стену я смотрю...

не знай еще как кондей летом пашет..... да все хвалят вроде...были случаи когда ремень свистеть начанал, но единичные.

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:45

просто желающих много написать что-либо в адрес АВТОВАЗА...а дей ствий мало :( если бы все у кого произошел такой случай объеденились...то был бы хороший шум !

просто желающих много написать что-либо в адрес АВТОВАЗА...а дей ствий мало если бы все у кого произошел такой случай объеденились...то был бы хороший шум ! это надо на приора клуб движуху делать. и не просто написать, а написать с юристом знающим.

M.M.M., печально, что такая ситуация не единична...значит такие агрегаты расходятся по всей России :(

Читал где-то отзывы про приору, у чела тоже самое было, руль на повороте заклинило. Так что это болячка. Ездить как на бомбе...

Добрый_Жук

29.01.2010, 15:56

у меня вде темы уже для приора клуба есть. одна про обманщиков, торгующих на рынке пламя в боксе 198 :) я им еще торговлю попорчу...а вторая как раз про работу ЭУРа на приоре.

не знай еще как кондей летом пашет..... Отлично пашет, не переживай, уж что-что, а вот печка и кондей дуют достойно в Приоре))

M.M.M., печально, что такая ситуация не единична...значит такие агрегаты расходятся по всей России :(К сожалению да....и ведь как бедный родственник, не знаешь куда податься дефект-то плавающий. P/s/ некоторые товарищи помнится писали что им по 3 ЭУРа уже меняли и все довольны, мол ездить можно))

просто желающих много написать что-либо в адрес АВТОВАЗА...а дей ствий мало :( если бы все у кого произошел такой случай объеденились...то был бы хороший шум !

На ПриороводРу активно обсуждалась эта тема и там народа было придостаточно, но к сожалению сервак с сайтом упал... да и ВАЗ сами знают что деффект серийный, но отловить его видимо не знают как, да и машины отзывать - дорого.

будет возможность снимай вообще этот ЭУР,и установи обычный рулевой вал,сам цел останешься,не доверяю я электронике тем более в таком ответственном месте, уважаю только ГУР

Добрый_Жук

29.01.2010, 16:13

Boss, ф топку надо продавать авто...но до лета вряд ли продам..меняю теперь сокростной режим езды...с летания по трассе на ползание в городских пробках. пусть в три раза дольше домой ехать буду...зато приеду !

Бармалей

29.01.2010, 16:16

За три года никаких проблем с ЭУРом не было.

Добрый_Жук

29.01.2010, 16:22

Бармалей, это хорошо ! и не дай бог чтобы были у кого нибудь вообще !

Boss, ф топку надо продавать авто... ! Ну я бы не был так категоричен) Мне машина всеравно нравится)

За три года никаких проблем с ЭУРом не было.А машина , стесняюсь спросить, Приора?

Бармалей

29.01.2010, 16:36

Да, Приора.

Мёрфис

29.01.2010, 18:05

Добрый_Жук, напугал... два года будет моей машине в мае.. прям тьфу тьфу тьфу.. один раз только как то заглох в пробке при громкой музыке и не сразу сообразил, что руль не крутится из за того, что машина не работает... но проблем особых небыло никогда

diman780

29.01.2010, 18:49

будет возможность снимай вообще этот ЭУР,и установи обычный рулевой вал,сам цел останешься,не доверяю я электронике тем более в таком ответственном месте, уважаю только ГУРЗря, почти 2 года отъездил и все гуд с эуром, раз на раз не приходится.

M.M.M., печально, что такая ситуация не единична...значит такие агрегаты расходятся по всей России

во-во... русская рулетка...

Коллега на работе недавно поменял по гарантии ЭУР (1 год, 30тыс км) - он перестал работать, руль туго крутился. ЭУР был корейского производства.

По теме - автор, сочувствую. Хорошо что все закончилось удачно.

PS Моей машине год. ЭУР - замечаний нет.

Коллега на работе недавно поменял по гарантии ЭУР (1 год, 30тыс км) - он перестал работать, руль туго крутился. ЭУР был корейского производства.

По теме - автор, сочувствую. Хорошо что все закончилось удачно.

PS Моей машине год. ЭУР - замечаний нет.

Тут главное что он не просто вышел из строя, а сам вывернул калеса. Таких случаев на иномарках я не слышал. Здается мне что эту недоработку АвтоВаз прекрасно знает(или кто там выпускает ЭУР), и возможно она неустранимая в данной реализации ЭУРа. А чтобы разработатьсовершенно новую модель ЭУРа нужно много денег опять потратить, которых и так нет. Вот поэтому так и сходят с конвеера машины с потенциально опасной поломкой. Просто очень не верится мне что бы инженеры-конструкторы данного узла не могли по косвенным признакам установить причину и выпустить модифицированный вариант ЭУР. Скорее всего весь блок нужно заново перепроектировать.

Тут главное что он не просто вышел из строя, а сам вывернул калеса. Таких случаев на иномарках я не слышал. Здается мне что эту недоработку АвтоВаз прекрасно знает(или кто там выпускает ЭУР), и возможно она неустранимая в данной реализации ЭУРа. А чтобы разработатьсовершенно новую модель ЭУРа нужно много денег опять потратить, которых и так нет. Вот поэтому так и сходят с конвеера машины с потенциально опасной поломкой. Просто очень не верится мне что бы инженеры-конструкторы данного узла не могли по косвенным признакам установить причину и выпустить модифицированный вариант ЭУР. Скорее всего весь блок нужно заново перепроектировать.

Молчат потому что иначе придётся делать отзыв всех проданых авто (типа как тойота из-за ковриков), и тогда ВАЗ точно разориться

Добрый_Жук

01.02.2010, 08:55

Вообщем отчет по субботней поездке на Покровск Лада.

Сломали мне заразы субботнее утро. Вылупился в 6 утра, чтобы первым приехать туда. Помыли. Долго мухрыжили, гоняли меня там от одного гарантийщика к другому...к электрику...к мастеру цеха...Спокойствие и выдержка меня не покинули, хотя желание невыспавшимся с утра набарагозить было :) Вообщем диагноз электрика через 30 сек после подключения компа - ДЕФЕКТ ЭУР 1021 и 1024 (чо значит фиг его знаю). Гарантийщики внесли свою лепту - Ремонт по гарантии не производится в ввиду отсутствия запчастей. А самое обидное, что и отсутствия договора с Автовазом на поставку запчастей в покровск лада. Был послан =====> вооон туда.Снял копию их вердикта, не хотели делать :) как всегда :). Поехал с их вердиктом на мой любимый студгородок :) :) :) так как это оказался единственный диллер, у которого есть договор на поставку зап частей от автоваза в саратове и энгельсе :) ну что за мир - не плюй в колодец как говорится :)столкнулся лицом к лицу с тем же мужичком, с которым выясняли отношение при первом ТО. благо он тогда был пьяный и похоже меня не запомнил :) Посмотрев на вердикт Покровск лада - молча взял листок, оформил заявку без проволОчек. Новая партия ЭУРов приезжат к ним на этой неделе. завтра контрольный звонок для конкретной даты установки ЭУРа. К 10 утра был свободен и в принципе доволен относительно безпроблемным решением вопроса.

ниче не путаеш? Покровск лада это другое. Саратов лада (ВАЗ) этим занимается. (гарантийное обслуживание)

Новая партия ЭУРов приезжат к ним на этой неделе...

ЭУРы пачками чтоли меняют?

Добрый_Жук

01.02.2010, 09:52

!Chip, похоже, что да :( судя по их словам :)

А.Е.М.

01.02.2010, 11:51

!Chip, похоже, что да :( судя по их словам :)

а как же ты щас ездишь?

Nusferatus

01.02.2010, 11:55

Он отключается на скорости.А вдруг однажды не?

Добрый_Жук

01.02.2010, 11:57

А.Е.М., иконки в бардачке :D

А.Е.М.

01.02.2010, 12:03

А.Е.М., иконки в бардачке :D

значит ты оптимист)))))))) не реально с этим делом шутить, ну его нафик

Добрый_Жук

01.02.2010, 12:05

А.Е.М., ну завтра назначат время установки.

А.Е.М., иконки в бардачке :D

А извлечением предохранителя ЭУР не отключается?

А извлечением предохранителя ЭУР не отключается?

__________________ отключается. Добрый-жук просто суров)))

Добрый_Жук

01.02.2010, 12:14

RaZeR, суровые челябинские будни :) :) :)

А.Е.М., иконки в бардачке :D

повесь исчо плакат "у меня неисправно рулевое"

Пипеееец... Сервис еще забавнее, чем авто...

столкнулся лицом к лицу с тем же мужичком, с которым выясняли отношение при первом ТО не инженер по гарантии случаем?

Добрый_Жук

01.02.2010, 12:37

GoBlin, я не знаю какая должность у него там...вообщем за гарантию отвечает там на студгородке дядька...

Добрый_Жук, хаба! Я за тобой в очереди был в субботу, спрашивал, ты по гарантии или на ТО ))) И тоже перед этим успел в Саратов-Ладу съездить, послушать про отсутствие запчастей и договора.А дядьку того зовут Глухов Алексей Васильевич, но там их два мастера по гарантии вроде.

короче получается если по гарантии то только на шехурдина.

Добрый_Жук

01.02.2010, 14:35

Bel, хаба :) это ты насчет патрубка какого то подходил, да ?насчет глухова у меня есть отдельная запись нашего с ним разговора...про мат и про угрозы в адрес посетителей когда первое ТО проходил..доказательства имеются на случай конфликта :)

Почему то мне кажется что я как раз про этого глухова и говорил(инженер по гарантии), крупненький такой, короткостриженный был, сидит в комнате около бокса электриков...как-то дал номер своего телефона, тип звони спрашивай когда обшивку на двери привезут, а когда я позвонил ему и спросил когда он соизволит из Энгельса вернуться т.к. я по записи и жду только его(без него делать отказывались точнее без подписи его вроде) он меня мягко говоря направил...после чего я до директора ихнего дошел...а он оказался таким же "приятным" человеком...

Мёрфис

01.02.2010, 14:59

Добрый_Жук, а ты сколько уже наездил на ней? ну в слуае чего звонить на горячую линию их.. вроде они её опасаются..

GoBlin, да видать их там уже затюкали с гарантией... а как же не затюкаешь если делать не умеют..

Мёрфис, дык я по человечески позвонил ему, спросил когда он будет, а он начал орать что типа с какого я ему на его личный номер звоню, хотя он сам не его дал...мне единственное что обидно, что настолько хамское отношение к клиентам...

Добрый_Жук

01.02.2010, 15:19

Мёрфис, 4790 км на сегодняшний момент

GoBlin, ох как я тебя понимаю с этим товарищем гражданской наружности по фамилии Глухов....

Господа, если есть желание обсудить гарантийщиков, то вот здесь в постах №78 и 80 я высказал свое мнение по этому поводу)http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=84318&highlight=%CF%F0%E8%EE%F0%E0&page=4

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru


Смотрите также